Прокат автомобилей Ираклион Крит | Откройте для себя Ираклион на арендованном автомобиле |

Прокат автомобилей в Ираклионе на Крите 

Наша компания по аренде автомобилей расположена в Ираклионе (столица Крита) и занимается туристической деятельностью с 1992 года. Компания OKay rent a car в Ираклионе предлагает отличные автомобили эконом-класса по низким ценам на прокат автомобилей на Крите для летнего или зимнего отдыха в городе Ираклион. Крит и окрестности. В центре Ираклиона находится археологический музей, а в 8 км от него находится Кнос.

Для путешественников, которые предпочитают составлять свой собственный маршрут, аренда автомобиля - лучший способ исследовать Крит. Поскольку Ираклион является столицей Крита и расположен примерно в центре острова, лучшее место для аренды автомобиля - Ираклион. Множество интересных деревень и поселений, критские пляжи (некоторые из них одни из лучших в мире) !!, памятники, археологические памятники, живописные деревни, захватывающие виды, ущелья, пещеры, космополитические города и открывают великолепие Крита. Вы, возможно, будете более уставать, но и более вознаграждены !!

Путешествие - это воодушевляющий опыт, поскольку он меняет восприятие жизни людьми, и в то же время придает каждой поездке особый смысл и воспоминания, которые могут длиться всю жизнь. Мы можем предоставить вам исключительные впечатления от путешествия.

Вы можете забрать арендованный автомобиль прямо в аэропорту Ираклиона (HER), чтобы сразу же выехать на дорогу. В качестве альтернативы, если вы прибываете на лодке, арендованные вами вещи могут быть доставлены вам в порт Ираклиона, когда вы выйдете на берег. Также вы можете забрать арендованный автомобиль прямо у вашего отеля или квартиры.

Мы обеспечиваем бесплатный трансфер и возврат арендованного автомобиля во всех основных туристических местах, а также в аэропортах Ираклиона и Ханьи.

Наше местное агентство по аренде автомобилей предлагает доступные и ценные услуги по аренде автомобилей для всех категорий путешественников.

Истинное очарование этого греческого острова заключается в его ощущении свободы и легкости жизни, очаровании ветра по извилистым дорогам и захватывающих дух бирюзовых пляжах. Все это прекрасно сочетается с воспоминаниями о богатой истории и былых временах, о славных днях великой античной культуры и неспокойных временах оккупации.

Не упустите ни единого зрелища. Выберите любой из автомобилей напрокат из нашей обширной коллекции, спросите о специальных предложениях на них, заберите арендованный автомобиль и получайте удовольствие от отпуска так, как вы того заслуживаете! Ищете ли вы пляжный отдых или хотите глубже погрузиться в богатое историческое прошлое страны, Ираклион предлагает безграничные возможности для отдыха.

Крит когда-то был домом для минойской цивилизации, сегодня некоторые из ее ключевых находок, такие как Кносс, Фест и Гортис, привлекают миллионы посетителей, которые стекаются сюда, чтобы полюбоваться впечатляющими постройками, построенными в древние времена.

Что посетить в Ираклионе ?

Кносский дворец

Кносский дворец, одна из самых известных археологических достопримечательностей Ираклиона, расположен в 5 км к югу от центра города Ираклион. Этот крупный город Крита, а также один из старейших городов Европы был центром минойской цивилизации. Главная достопримечательность - знаменитый минойский дворец, построенный на вершине города эпохи неолита. Посетители могут полюбоваться многочисленными находками из дворца, такими как керамика, сосуды, оригинальные настенные росписи и предметы искусства, которые хранятся в Археологическом музее Ираклиона.

Старая гавань Ираклиона

Старая гавань Ираклиона

Территория, окружающая гавань, отличается многовековой историей города, рассказами о богах, восстаниях и завоевателях.

В Старой гавани Ираклиона возвышается внушительное венецианское сооружение - крепость Кулес, которую итальянцы назвали Рокка-аль-Маре. На протяжении веков огромные стены крепости служили защитой от захватчиков. Камеры и темные залы использовались как тюрьмы для критских повстанцев. Сегодня посетители могут насладиться красочным характером гавани, которую подчеркивают традиционные рыбацкие лодки и многочисленные таверны, где подают свежеприготовленные блюда из морепродуктов.

Прогуливаясь по извилистым улочкам Ираклиона, вы встретите множество скульптур, статуй и бюстов, посвященных знаменательным событиям и фигурам истории Крита. Не упустите важные памятники, посвященные Эль Греко, Виценцосу Корнаросу, Никосу Казандзакису и Элефтериосу Венизелосу, и это лишь некоторые из них. В самом городе также находится несколько впечатляющих венецианских фонтанов, таких как фонтан Бембо, фонтан Приули, фонтан Палмети, фонтан Сагредо и фонтан Морозини, венчающий Львиную площадь.

Музеи Ираклиона

Те, кто хочет открыть для себя культурное наследие Крита, могут посетить один из многих музеев: Археологический музей Ираклиона, Музей естественной истории, Исторический музей Крита (демонстрирующий драматическую историю города Ираклиона), Музей Никоса Казандзакиса, посвященный знаменитому греческому писателю. наиболее известен своими произведениями о греческом Зорбе, Музеем битвы за Крит и национальным сопротивлением (где хранятся реликвии периода критского сопротивления оккупации между 1941 и 1945 годами), Музеем изобразительных искусств и Критаквариумом, который является отличным местом для семей с Дети.

Могила Никоса Казандзакиса в Ираклионе

e Могила Никоса Казандзакиса в Ираклионе, Крит: За стенами Ираклиона, в башне Мартиненго, находится могила Никоса Казандзакиса, известного греческого писателя, книги которого были переведены на многие иностранные языки. Никос Казандзакис родился в Ираклионе в 1883 году, а в 1911 году уехал в Соединенные Штаты. На протяжении всей своей жизни он встречал множество критиков, особенно со стороны Церкви, за послания своих книг.

Измученный метафизическими и экзистенциальными проблемами с ранней юности, Казандзакис пытался объяснить понятие Бога и Человека. В молодости он даже поступил в монастырь на шесть месяцев. Во многом вдохновленный работами Фридриха Ницше об атеизме, Никос Казандзакис разработал свои собственные идеи о существовании и концепции Бога.

Эти идеи, изложенные в его книгах, очень беспокоили Церковь, авторитет которой в то время был более осторожным. Когда в 1951 году было опубликовано «Последнее искушение Христа», Римско-католическая церковь включила его в Индекс запрещенных книг и не разрешила перевод на иностранные языки. В этой конкретной книге Иисус Христос изображался как трагическая фигура, которая всю свою жизнь боролась между долгом и миссией с одной стороны и человеческим желанием жить нормальной жизнью, с другой стороны, любить и быть любимыми, иметь семью. и радоваться жизни.

В результате в 1955 году Греческая православная церковь отлучила Казандзакиса от церкви. Ответ Казандзакиса был быстрым, но ясным: вы прокляли меня, святые отцы, я даю вам благословение: пусть ваша совесть будет такой же чистой, как моя, и пусть вы будете как моральный и религиозный, как я.

Поскольку Церковь отлучила писателя от церкви, ему не разрешили быть похороненным на кладбище, когда он умер в 1957 году от лейкемии. Именно поэтому Никос Казандзакис был похоронен, согласно его завещанию, за стенами его родного города. Гробница проста и, что удивительно, имеет деревянный крест. На надгробии есть фраза: «Я ни на что не надеюсь». Я ничего не боюсь. Я свободен.

Ag.Menas Собор Ираклиона

Ag.Menas Собор Ираклиона

Собор Святого Минаса (греч. Ερ῾Ι Μητροπολιτικός Ναός ῾Αγίου ΜηνΜ) - греческий православный собор в Ираклионе, Греция, служащий резиденцией архиепископа Крита. Он посвящен святому Мине, мученику и чудотворцу (285-309 г. н.э.), покровителю Ираклиона.

Он был построен в период 1862-1895 годов. Строительство было прервано во время критской революции 1866–1869 годов. Церковь имеет крестообразную архитектуру с центральным куполом. План церкви имеет максимальные внешние размеры 43,20 м в длину и 29,50 м в ширину. Небольшая старинная церковь Агиос Минас находится в непосредственной близости от собора. и площадью 1350 м2, это самый большой собор на Крите и один из крупнейших в Греции. Неподалеку от собора находится небольшая старая церковь, посвященная Агиос Минас.

Львиная площадь Центральная площадь Ираклиона

Львы в Ираклионе - это площадь Фонтана Морозини, богато украшенного венецианского фонтана с четырьмя львами, изо рта которых льется вода. Фонтана Морозини находится на площади Элефтериу Венизелу в центре Ираклиона, но жители города никогда не используют официальное название, обычно называя его Площадью львов или сокращенно Львами.

Фонтана Морозини, знаменитый львиный фонтан, был разработан Генеральным провидителем (суперинтендантом) Франческо Морозини и инженерами Зорци Корнер, Рафаэлло Моннани и Франческо Базиликата. Фонтан был построен не в эстетических целях, а для того, чтобы пить воду в жаждущем Ираклионе. В Ираклионе не было источников, а его жители использовали колодцы и цистерны с дождевой водой.

Однако благодаря Морозини вода из Арханеса на горе Юктас достигла Ираклиона по 15-километровому акведуку. Работа заняла 14 месяцев, и фонтан был открыт 25 апреля 1628 года, в праздник Св. Марка, покровителя Венеции.

Раковина фонтана стоит на круглом основании и состоит из восьми долей, что позволяет многим людям одновременно наполнять кувшины с водой. Около пяти человек могли окунуть свои кувшины в фонтан у каждой доли.

Фонтан со львами - один из важнейших памятников, подаренных венецианцами Ираклиону. Когда он был построен, он предложил решение проблемы снабжения Ираклиона водой, обеспечивая 1000 баррелей воды в день.

Площадь львов

Площадь львов

Каждый, кто вырос в Ираклионе, знает, что площадь фонтана Морозини - это площадь Льва. Однако наши муниципальные власти решили усложнить нашу жизнь, назвав ее площадью Элефтериу Венизелу в честь критского государственного деятеля, а затем и премьер-министра Греции, сыгравшего ведущую роль в борьбе за Союз Крита с Грецией.

Площадь Элефтериу Венизелу (Площадь Львов) - одна из самых оживленных частей Ираклиона. Он никогда не бывает тихим, раскрывая свои различные аспекты 24 часа в сутки, 365 дней в году. Именно сюда путешественники, прибывающие в Ираклион на пароме на рассвете, приходят за пирогом с кремом из бугаца, ожидая, пока город проснется. Позже в течение дня тысячи местных жителей и туристов пересекут площадь, будут смотреть на фонтан, проверять магазины, сидеть в кафе, быстро перекусить или посетить выставку в базилике Сан-Марко.

С наступлением темноты Львиная площадь становится местом встречи групп молодых людей, готовых провести ночь в городе. После полуночи те же группы будут приходить в магазины сувлаки и другие закусочные, чтобы успокоить свой наполненный алкоголем желудок чем-то на копытах. Зимой и летом, в жаркую или холодную погоду суета площади не утихает.

Исторические источники говорят нам, что в период арабского владычества (IX-X века нашей эры) площадь была крупнейшим невольничьим рынком в Восточном Средиземноморье.

В византийский период (10-13 века) Львиная площадь была местом резиденции византийского губернатора Ираклиона.

В венецианские времена (13-17 века) здесь находился дворец венецианского герцога Крита (Палаццо Дукале), где герцог и два его советника (Консильери) решали судьбу Ираклиона и его жителей. Герцогский дворец представлял собой двухэтажное здание с верандами и сводчатыми помещениями на первом этаже, которые сдавались в аренду под магазины. Это было на северной стороне площади Льва, где сегодня находятся магазины сувлаки, занимающие целый квартал.

Агиос Титос

Агиос Титос

Церковь Агиос Титос в городе Ираклион, Крит: Собор Агиос Титос в городе Ираклион является одним из самых важных памятников на Крите. Он находится на улице 25 августа, одной из самых оживленных улиц города. Вокруг церкви расположена красивая площадь с небольшими кафе и барами.

Первоначальная церковь Святого Титоса на этом месте, вероятно, была построена в 961 году нашей эры византийским императором Никифором Фокасом, который освободил Крит от арабов и снова сделал его частью Византийской империи. Чтобы укрепить христианскую веру на Крите, ослабевшую от арабов, император построил эту православную церковь и посвятил ее Агиосу Титосу, ученику апостола Павла и первому епископу Крита.

Первая церковь, посвященная Агиос Титос, была построена в Гортине, первой столице Крита, до того, как она была разрушена землетрясением, и столица была перенесена на свое нынешнее место вв городе Ираклион арабами в 828 году нашей эры. В эту новую церковь был перенесен череп Святого Титоса, а также чудотворная икона Девы Марии и другие реликвии из Гортина.

Во время турецкой оккупации Крита церковь Агиос Титос была превращена в мечеть, названную мечетью Везир. В результате сильного землетрясения 1856 года, поразившего Крит, храм был полностью разрушен и перестроен в османскую мечеть архитектором Афанасиосом Мусисом. Минарет был разрушен в 1920 году, когда последние османы покинули остров Крит, который был интегрирован в греческое государство с 1909 года. Сегодня собор работает как православный храм после его ремонта в 1925 году.

Где находится Ираклион или Ираклион ?

Остров Крит простирается на 260 км с востока на запад, составляет 60 км в самом широком месте и сужается всего до 12 км около Иерапетры. Крит занимает площадь 8 336 км2 (3219 квадратных миль), с береговой линией 1046 км, обращенной на север к Критскому морю и Эгейскому морю на юге, к Средиземноморскому побережью Африки.

В Ираклионе расположен крупнейший аэропорт Крита. Международный аэропорт Ираклиона имени Никоса Казандзакиса назван в честь великого писателя Никоса Казандзакиса, родившегося в Ираклионе на Крите. В аэропорту Ираклиона на Крите каждый день приземляется много самолетов и много пассажиров, прибывающих на Крит в отпуск или в отпуск. 

Город Ираклион находится в 5 км от аэропорта Ираклиона, поэтому это идеальное место для аренды автомобиля эконом-класса и начала тура из Ираклиона, чтобы исследовать великолепный Крит на своем дешевом и безопасном арендованном автомобиле.

 Наши предложения по аренде автомобилей

Okay rent a car в Ираклионе предлагает выгодные цены на аренду автомобилей для вашей поездки на Крит со скидками на автомобили для летнего и зимнего отдыха на Крите.

 Закажите у нас арендованный автомобиль, и ваш автомобиль будет доставлен прямо в аэропорт Ираклиона или порт Ираклиона во время вашего прибытия на Крит. Мы предлагаем бесплатную доставку и самовывоз.

Кроме того, вы можете забрать автомобиль из любых апартаментов или в своем отеле в центре Ираклиона, чтобы совершить поездку по городу в Ираклион, Крит, или переехать в любое место Крита и посетить красивые традиционные деревни и великолепные пляжи острова.

Забронируйте с помощью нашего проката следующий автомобиль в Ираклионе, Крит, Греция. Забронируйте заранее и зарабатывайте на более низких арендных ставках при раннем бронировании. Бронируйте с уверенностью, потому что нам не нужна кредитная карта, у нас есть политика бесплатной отмены, мы не храним депозит, у нас есть цены по системе «все включено», все местные налоги включены, бронируйте сейчас и платите позже, блокируйте свой автомобиль и избежать разочарований в последнюю минуту.

 Наш автопарк состоит из

 В прокате автомобилей OKay в Ираклионе мы предлагаем широкий выбор автомобилей всех типов, таких как: автомобили эконом-класса, семейные автомобили, джипы, кабриолеты, минивэны, автомобили с автоматической коробкой передач, внедорожники, дизельные автомобили. и все они по самой низкой цене

Аренда машин в Ираклионе

  • Дешевая аренда авто в Ираклионе

  • Кабриолет в аренду в Ираклионе

  • Аренда автобусов 7-9 мест в Ираклионе

  • Аренда внедорожников в Ираклионе

  • Аренда внедорожника в Ираклионе

  • Аренда автомобилей среднего класса в Ираклионе

  • Аренда дизельных авто в Ираклионе

  • Автоматическая коробка передач Аренда авто в Ираклионе

Где бы вы ни решили остановиться и провести отпуск на Крите, мы можем доставить ваш арендованный автомобиль в аэропорт Ираклиона, аэропорт Ханьи, Като Гувес и на все основные туристические курорты.

Мы можем доставить арендованный автомобиль к месту прибытия в аэропорту Ираклиона, аэропорту Ханьи или к вашему отелю в Като Гувес, Аналипси, Коккини Хани, Аниссарас, Ираклион, Сталида.

Наш представитель будет там для вас, в вашем распоряжении точно в срок и в указанном вами месте.

 Мы всегда предлагаем бесплатный самовывоз и доставку.

Наши офисы открыты 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, чтобы гарантировать вам лучшие услуги по аренде автомобилей по низким ценам в Ираклионе, Крит.

Наш страховой 

Мы сохраняем простоту !! Наши цены окончательные и без наценок.. Покрытие не ограничено, включая стекла, зеркала и шины. Страхование от кражи и пожара также включено. Все налоги включены. Неограниченные километры. Детские кресла и система GPS / навигации за небольшую плату.

Мы предлагаем круглосуточную помощь на дороге и замену транспортного средства в случае аварии или механической неисправности в период аренды на всем Крите.


                                        
Утверждено Министерством туризма
и греческой Национальной организации туризма
 
 

Автобусная экскурсия по Криту

Автобусная экскурсия по Криту

Забронируйте автобусные туры по острову Крит, ваш круиз на Санторини с уверенностью.
Мы - местное туристическое агентство с более чем 30-летним опытом работы в сфере туризма. Наша цель - показать вам захватывающие дух виды, посетить живописные деревни, расслабиться на длинных песчаных пляжах и почувствовать критское гостеприимство. Независимо от того, являетесь ли вы типом приключения, культурой или типом шоппинга, у нас есть подходящее путешествие по самым выгодным ценам.

Economy rent car Heraklion Crete 

Our car rental company located in Heraklion, (the capital of Crete) and deal with tourist since 1992. Okay, rent a car company in Heraklion offers excellent economy cars on low-cost car hire rates Crete for summer holidays or winter holidays in the city of Heraklion Crete and the surrounding area. In the centre of Heraklion, you find the archaeological museum and 8 kilometres from Heraklion is Knossos

Our rent a car in Heraklion, (the capital of Crete) deal with tourist since 1992. Okay, rent a car enterprise in Heraklion offers excellent economy cars on low-cost car hire rates Crete for summer holidays or winter holidays, to discover Heraklion the surrounding area and Crete.

For travellers who prefer to make their own itinerary, renting a vehicle is the best way to explore Crete. As Heraklion is the capital Of Crete and is located about in the middle of the island, the best place to rent a car is at Heraklion. Many interesting villages and settlements, Cretan beaches (some of them among the best of the world)!!, monuments, archaeological places, picturesque villages, breathtaking views, gorges, caves, cosmopolitan cities and reveal the magnificent of Crete. You might will be more tired but more rewarded too!!

Travelling is an uplifting experience as it changes people's perceptions of life, while at the same time endows each trip with a special meaning and memories that can last for a lifetime. We can provide you with an exceptional travelling experience.

Our local car rental agency offering affordable and valuable car rental services to all types of travellers.

The true charm of this Greek island lies in its sense of freedom and ease of living, the charm of breezing along the winding roads and breathtaking turquoise beaches. All this blends perfectly with reminiscing the rich history and the past time, the glory days of the great antique culture, and the turbulent times under occupation.

Don’t miss out on a single sight. Discover them all. Choose any of the rental vehicles from our wide collection, ask for the special offers on them, pick the car up, and have fun on your holiday the way you deserve! Whether you are seeking a beach holiday or to delve deeper into the country’s rich historical past, Heraklion offers endless recreational opportunities.
Crete was once home to the Minoan civilization, today some of its key finds such as the Knossos, Phaistos and Gortys attract millions of visitors who flock here to admire the impressive structures which dated back to the ancient times.

Discover Heraklion with rented car
what to do near

Knossos Palace

One of Heraklion’s best known archaeological attractions, the Palace of Knossos is situated 5 km south of the city centre of Heraklion. This major city of Crete, as well as one of Europe’s oldest cities, was the centre of the Minoan civilization. The main attraction is the famous Minoan Palace which was constructed on top of a Neolithic town. Visitors can admire the numerous finds from the palace such as pottery, vessels, original wall paintings and art, which are all housed in the Heraklion Archaeological Museum.

The old harbour of Heraklion

The area surrounding the harbour is characterized by the city’s centuries-long history, the tales of gods, rebellions and conquerors.



The area surrounding the harbour is characterized by the city’s centuries-long history, the tales of gods, rebellions and conquerors.

The Old Harbour of Heraklion is dominated by the imposing Venetian construction, the Koules Fortress which the Italians called Rocca al Mare. For centuries the great walls of the fortress served as protection against the invaders. The cells and dark halls were used as prisons for the Cretan rebels. Today, visitors may enjoy the harbour’s colourful character which is highlighted by traditional fishing boats and numerous tavernas serving freshly prepared seafood dishes.

Strolling through the winding streets of Heraklion you will come across numerous sculptures, statues and busts commemorating significant events and figures of Crete’s history. Watch out for important monuments dedicated to El Greco, Vitsentzos Kornaros, Nikos Kazantzakis and Eleftherios Venizelos, just to name a few. The town itself also houses several impressive Venetian fountains such as the Bembo Fountain, the Priuli Fountain, Palmeti Fountain, Sagredo Fountain and the Morosini Fountain which crowns the Lion Square.

Museums of Heraklion

 In the centre of Heraklion, you find the archaeological museum and 8 kilometres from Heraklion is Knossos Palace. Those seeking to discover the cultural heritage of Crete may visit one of the many museums: Heraklion Archaeological Museum, Natural History Museum, Historical Museum of Crete (displaying the dramatic history of the city of Heraklion), Nikos Kazantzakis Museum dedicated to the famous Greek novelist best known for writing Zorba the Greek, Museum for the Battle of Crete and National Resistance (housing relics from the period of Cretan resistance to occupation between 1941 and 1945), Museum of Visual Arts, and the Cretaquarium which is a great attraction for families with kids.

The tomb of Nikos Kazantzakis in Heraklion

The Tomb of Nikos Kazantzakis in Heraklion Crete: Outside the walls of Heraklion, in the tower of Martinengo lies the tomb of Nikos Kazantzakis, the famous Greek writer whose books have been translated into many foreign languages.

The Tomb of Nikos Kazantzakis in Heraklion Crete: Outside the walls of Heraklion, in the tower of Martinengo lies the tomb of Nikos Kazantzakis, the famous Greek writer whose books have been translated into many foreign languages. Nikos Kazantzakis was born in Heraklion in 1883 and in 1911 he left for the United States. Throughout his life, he received many critics, particularly from the Church, for the messages of his books.

Tortured by metaphysical and existential issues from his early youth, Kazantzakis was trying to explain the notion of God and Human. He even entered a monastery for six months when he was young. Greatly inspired by the work of Friedrich Nietzche on atheism, Nikos Kazantzakis developed his own ideas on the existence and conception of God.

These ideas, as presented in his books, bothered a lot the Church, whose authority was more cautious at that time. When the Last Temptation of Christ was published in 1951, the Roman Catholic Church included it in the Index of Prohibited Books and didn't allow its translation to foreign languages. That particular book was presenting Jesus Christ as a tragic figure that had been fighting all his life between the duty and mission on one side and the human desire to live a normal life on the other side, to love and be loved, to have a family and enjoy life.

As an aftermath, the Greek Orthodox Church excommunicated Kazantzakis in 1955. The reply of Kazantzakis was prompt but clear: You gave me a curse, Holy fathers, I give you a blessing: may your conscience be as clear as mine and may you be as moral and religious as I.

As the Church had excommunicated the writer, he was not allowed to be buried in a cemetery when he died in 1957 out of leukemia. That is why Nikos Kazantzakis was buried, according to his will, outside the walls of his hometown. The tomb is plain and surprisingly it has a wooden cross. Upon the tombstone, there is the phrase: I hope for nothing. I fear nothing. I am free.

Ag.Menas the Cathedral of Heraklion

The Agios Minas Cathedral (Greek: ῾Ιερός Μητροπολιτικός Ναός ῾Αγίου Μηνᾶ) is a Greek Orthodox Cathedral in Heraklion, Greece, serving as the seat of the Archbishop of Crete.


The Agios Minas Cathedral (Greek: ῾Ιερός Μητροπολιτικός Ναός ῾Αγίου Μηνᾶ) is a Greek Orthodox Cathedral in Heraklion, Greece, serving as the seat of the Archbishop of Crete. Ιt is dedicated to Saint Menas the martyr and wonderworker (285-309 A.D.), who is the patron saint of Heraklion.

It was built over the time period of 1862-1895. The construction was interrupted during the Cretan Revolution of 1866–1869. The church has cruciform architecture with a central dome. The floor plan of the church has external maximum dimensions of 43,20 m in length and 29.50 widths. A small and old church of Agios Minas is located in the proximity of the cathedral. and a surface area of 1,350 m2 and it is the largest cathedral in Crete and one of the largest in Greece. An old and small church dedicated to Agios Minas is located in the proximity of the cathedral.

Lion square. The central square of Heraklion

The Lions in Heraklion is the square of the Fontana Morosini, the ornate Venetian fountain with four lions with water gushing from their mouths.

The Lions in Heraklion is the square of the Fontana Morosini, the ornate Venetian fountain with four lions with water gushing from their mouths. The Fontana Morosini is in Eleftheriou Venizelou Square in the centre of Heraklion, but the inhabitants of the city never use the official name, usually referring to it as the Lions Square or the Lions for short.

The Fontana Morosini, the famous fountain of the lions, was the work of the Provveditore Generale (Superintendent) Francesco Morosini and the engineers Zorzi Corner, Raffaello Monnani and Francesco Basilicata. The fountain was constructed not for aesthetic purposes but to bring unlimited drinking water to thirsty Heraklion. Heraklion had no springs, and its inhabitants used wells and rainwater cisterns.

Thanks to Morosini, however, water from Archanes on Mt Juktas reached Heraklion along a 15-kilometre-long aqueduct. The work took 14 months to complete and the fountain was inaugurated on 25 April 1628, the feast of St Mark, patron saint of Venice.

The basin of the fountain stands on a circular base and is composed of eight lobes, making it easier for many people to fill their water-jars simultaneously. About five people could dip their jars in the fountain at each lobe.

The fountain with the lions is one of the most important monuments the Venetians bestowed on Heraklion. When it was built, it offered the solution to the problem of supplying Heraklion with water, providing 1,000 barrels of water a day.

Everyone who has grown up in Heraklion knows that the square of the Morosini Fountain is the Lions Square. However, our municipal authorities decided to make our lives difficult by naming it Eleftheriou Venizelou Square, honouring the Cretan statesman and later Prime Minister of Greece who played a leading role in the struggle for the Union of Crete with Greece.

Eleftheriou Venizelou Square (Lions Square) is one of the busiest parts of Heraklion. It is never quiet, unfolding its various aspects 24 hours a day, 365 days a year. This is where travellers who arrive in Heraklion by ferry at dawn come for a bougatsa cream pie, while they wait for the city to wake up. Later, through the course of the day, thousands of locals and tourists will cross the square, staring at the fountain, check out the shops, sit at a café, eat something quick, or visit an exhibition in the Basilica of St Mark.

As night falls, the Lions Square becomes the rendezvous point for groups of young people ready for a night on the town. The same groups will end up at the souvlaki shops and other fast-food joints after midnight, to settle their alcohol-filled stomachs with something on the hoof. Winter and summer, in hot or cold weather, the bustle of the square never stops.

Historical sources tell us that during the period of Arab rule (9th-10th century AD), the square was the largest slave market in the Eastern Mediterranean.

During the Byzantine period (10th-13th century), the Lions Square was the site of the residence of the Byzantine governor of Heraklion.

In Venetian times (13th-17th century), this was where the Palace of the Venetian Duke of Crete (the Palazzo Ducale) stood, where the Duke and his two councillors (Consiglieri) decided the fate of Heraklion and its people. The Ducal Palace was a two-storey building with verandas and vaulted areas on the ground floor which was rented out as shops. It was on the north side of the Lions Square, where the souvlaki shops are today, taking up a whole block.

Ag.Titos

The church of Agios Titos in Heraklion Town, Crete: The Cathedral of Agios Titos in Heraklion Town is among the most important monuments in Crete.

The church of Agios Titos in Heraklion Town, Crete: The Cathedral of Agios Titos in Heraklion Town is among the most important monuments in Crete. It is found on August 25th street, one of the busiest streets of the town. Around the church, there is a lovely square with small cafes and bars.

The original church of Agios Titos on this location was probably built in 961 A.D. by the Byzantine Emperor Nicephorus Phokas, who liberated Crete from the Arabs and made it again part of the Byzantine Empire. To strengthen the Christian faith in Crete, who had weakened from the Arabs, the emperor constructed this Orthodox church and dedicated it to Agios Titos, a disciple of Apostle Paul and first Bishop of Crete.

The first church dedicated to Agios Titos had been built in Gortyn, the first capital town of Crete before it was destroyed by an earthquake and the capital was transferred to its present location, in Heraklion Town by the Arabs in 828 A.D. In this new church, the skull of Agios Titos was transferred as well as a miracle-working icon of Virgin Mary and other relics from Gortyn.

During the Turkish occupation from Crete, the church of Agios Titos was turned into a mosque, named Vezir mosque. In the severe earthquake of 1856 that hit Crete, the temple was entirely destroyed and rebuilt as an Ottoman mosque by architect Athanasios Mousis. The minaret was destroyed in 1920 when the last Ottomans left the island of Crete, who had been integrated into the Greek State since 1909. Today, the cathedral works as an Orthodox church, after its renovation in 1925.

Where is located Heraklion  

The island of Crete extends 260 km from east to west, is 60 km at its widest point and narrows to as little as 12 km near Ierapetra. Crete covers an area of 8,336 km2 (3,219 sq mi), with a coastline of 1,046 km facing to the north the Sea of Crete and the Aegean to the south, the Mediterranean Coast of Africa.
Heraklion has the major airport in  Crete.The Nikos Kazantzakis international Heraklion airport Crete named after Nikos Kazantzakis a great author who was born in Heraklio Crete. At Heraklion airport, are landed every day a lot of planes and a lot of passengers are coming to Crete and for vacation or for holidays. You can collect the rented car directly at Heraklion airport ( HER) so you can get on the road at once. Alternatively, if you are arriving by boat, your rented car can be brought to you in Heraklion port when you disembark. Also, you can collect the car directly outside of your hotel or apartment.
 
The town of Iraklio is 5 kilometres away from the airport of Heraklion, therefore it is an ideal place for renting your economy holidays auto and start your tour from Heraklion to explore the magnificent of Crete with your cheap and safe rented car.

 Rental car insurance policy
Zero deductible insurance releases you from any financial responsibility.

Okay, rent a car in Heraklion offers value for money car rental rates for your trip in Crete with discount auto rental prices for summer and winter holidays at Crete.
Book your rental car with us and your vehicle will be delivered directly outside of your hotel or villa in Heraklion downtown to start your journey on  Crete and visit beautiful traditional villages and the gorgeous beaches of the island.
Book with Okaycrete your rental car in Heraklion, Crete, Greece. Book early and earn from the lower car rental rates for early bookings.
Book with confidence because ✅ we don't need a credit card, ✅ we have a free cancellation policy, ✅ we don't keep deposit, ✅ we have all-inclusive prices, ✅ all local taxes are included.
Book now and pay later, block your car and avoid last-minute disappointment.

We keep it simple !! Our prices are final and there are no extra charges. Coverage is unlimited, including glass, mirrors and tires. Theft and fire insurance are also included. All taxes are included. Unlimited kilometres. Child/baby seats and navigation system for a small fee. We offer 24/7 Roadside Assistance and Vehicle Replacement in case of an accident or mechanical failure during the rental period, throughout Crete.

 Our car rental fleet 

 At OKay car rental in Heraklion, we offer a great variety of all automobile types such as economy cars, family cars, jeeps, cabriolet, mini-vans, automatic cars, SUV, diesel. and all of them at the lowest price guarantee.

Cars for rent in Heraklion

  • Cheap car rental in ​​Heraklion

  • Cabriolets for rent in Heraklion​​

  • Buses for rent 7-9 seats in Heraklion

  • Off-road jeep rental in Heraklion

  • SUV rental in Heraklion

  • Mid-range car rental in Heraklion

  • Diesel car rental in Heraklion

  • Automatic transmission Car rental in Heraklion

Wherever you choose to stay and spend your holidays in Crete, we can deliver your hired vehicle to the airport of Heraklion, the airport of Chania, Kato Gouves and all the major tourist resorts.

We can deliver the vehicle at the arrival spot at Heraklion airport or Chania airport or your hotel in Kato Gouves, Analipsi, Kokkini Chani, Anissaras, Heraklion, Stalida. Our representative will be there for you, at your disposal right on time and the place you will indicate. We provide free pick up and drop off of the rented car.

Our offices are open 7 days a week, 24 hours a day to assure you the best low-cost car rental service in Heraklion, Crete.

 
 
                                                                 rent acr at heraklio-gouves
Approved by the Ministry of Tourism
and the Greek National Tourism Organization

 

 


 
                      
Excursions on Crete

travel agency on crete

 
 
 

Reserve your bus tours around the island of Crete, your cruise to Santorini with confidence. We are a local travel agency with over 30 years of experience in the section of tourism. Our goal is to show you breathtaking views, to visit with you picturesque villages, to chill out with you at the long sandy beaches, and make you feel the Cretan hospitality. No matter if you are adventure type or culture type or shopping maniac type, we have the right trip for you at the most competitive prices.