fiat doblo heraklio airport

Аренда дешевого минивэна в аэропорту Ираклиона

Вы хотите арендовать дешевый микроавтобус в аэропорту Ираклиона?

Найдите экономичный минивэн в аэропорту Ираклиона от Okay, арендуйте автомобиль.!

Вы можете арендовать микроавтобус 7-местный, минивэн 9-местный, выбрать микроавтобус, который вы предпочитаете арендовать в аэропорту Ираклиона (HER) и зарезервировать его сегодня, чтобы избежать разочарований.

Наши автомобили регулярно обслуживаются, чтобы обеспечить безопасность наших дорогих клиентов. Все модели тщательно очищаются после каждого использования, чтобы подготовить их для каждого клиента. Не забывайте, что вы всегда можете проверить другие типы автомобилей в нашем дешевом автопарке в аэропорту Ираклиона (HER)

Наш представитель будет рядом с вами до вашего прибытия в аэропорт Ираклион и доставит вам ваш автомобиль для аренды минивэнов прямо в аэропорту Ираклиона (HER). Всегда вы можете проверить другой тип проката автомобиля из вашего автопарка.

В Okay Rent a Car мы работаем над тем, чтобы сделать аренду автомобиля максимально простой. Просто, ясно и на 100% прозрачно. Мы хотим быть лучшими и уникальными, предлагая отличный сервис и понятные условия аренды с самого начала. Забронируйте автомобиль напрокат в аэропорту Ираклиона на Крите без лишних затрат - не беспокойтесь.

Никаких длинных очередей и дополнительных расходов в последнюю минуту, никакой кредитной карты - приветливый персонал - разумные цены. У нас есть многолетний опыт, который гарантирует вам полное удовлетворение от проката автомобилей на Крите.

Наша служба проката автомобилей предлагает вам трансфер прямо в аэропорту Ираклиона (Н. Казандзакис) круглосуточно и без выходных. Кроме того, мы предлагаем помощь на дороге 24 часа в сутки, поэтому мы можем быстро решить любую проблему, которая может возникнуть при аренде вашего автомобиля. Чтобы забрать ваш автомобиль, мы будем ждать вас у выхода из зоны прибытия, рядом с торговым автоматом. Без переводов - без ожидания

В Ираклионе, одном из крупнейших городов Греции, много трафика, но это не значит, что аренда автомобиля - плохая идея. Как правило, самый загруженный трафик будет в городе, особенно в центре. Лучше избегать раннего утра и снова раннего вечера. Вы можете в значительной степени избежать городского движения, выбрав шоссе, которое огибает центр города и было разделено, чтобы обеспечить лучшее движение.

Вы можете выбирать из разных категорий автомобилей, включая автомобили эконом-класса (маленькие, практичные и удобные для парковки), стандартные автомобили (большие и удобные - идеально подходят для семейного отдыха и дальних поездок), внедорожники (наслаждайтесь своим приключением в прочном внедорожнике. или внедорожник), автоматические, дизельные, 7-местные, 9-местные и престижные автомобили.

Вы можете легко забронировать автомобиль онлайн на нашем веб-сайте или позвонив нам по телефону (+30) 6970980918. (Whats app и Viber).

                            Страхование

Worry Free с нулевой франшизой / «Цена, которую вы видите, - это цена, которую вы платите».

 Полная страховка включена в стоимость поездки без забот.

Нам не нужна кредитная карта для бронирования автомобиля, мы не храним залог и у нас действует бесплатная политика отмены бронирования.

Вы можете проехать столько километров, сколько захотите, поскольку мы предлагаем вам неограниченный пробег.

Не забудьте сообщить нам, нужно ли вам детское кресло или даже коляску для ваших детей.

 Получите душевное спокойствие на Крите, которого вы заслуживаете, благодаря нашим беспроблемным услугам.

 Путешествие поднимает настроение, поскольку меняет восприятие жизни людьми, и в то же время придает каждой поездке особый смысл и воспоминания, которые могут длиться всю жизнь. Мы можем предоставить вам исключительные впечатления от путешествия.

НУЖЕН ОТЕЛЬ ВБЛИЗИ АЭРОПОРТА ИРАКЛИОНА?

Отели и варианты жилья возле аэропорта Ираклиона легко найти, если ехать на запад от аэропорта на арендованном автомобиле. На западном побережье есть несколько отелей на любой бюджет. Ближайшие отели - Hotel Sofia (3 звезды) и Evans Hotel (2 звезды), и если вы хотите проехать немного дальше, вы можете перейти на Olive Green Hotel (4 звезды) или GDM Megaron Hotel (5 звезд). звезд), Aquila Atlantis Hotel (5 звезд) или чуть дальше, после «Chanioporta», отель Castello (4 звезды).

Прокат недорогой машины прямо из аэропортов Крита

Прокат недорогой машины прямо из аэропортов Крита

Заберите недорогой автомобиль прямо из аэропортов Крита.

Ищете аренду автомобиля малой или средней экономичности или что-то побольше, подходящее для всей семьи? В Okay rentals у нас есть большой выбор комфортабельных автомобилей напрокат. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом автопарка и арендуйте автомобиль онлайн сегодня.

Забронируйте автомобиль сегодня и не беспокойтесь об оплате на потом. Вы получите свой арендованный автомобиль прямо перед аэропортом. Воспользуйтесь нашей бесплатной службой отмены бронирования, которая позволяет отменить бронирование за 48 часов до получения без каких-либо комиссий. Закажите машину по выгодной цене сегодня (все страховки включены в цену).

Мы хотим, чтобы вы наслаждались нашими автомобилями и благополучно отдыхали здесь, на Крите. Все автомобили, взятые напрокат, проходят регулярное техническое обслуживание, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Станции проката автомобилей на Крите:

Станции проката автомобилей на Крите

Мы доставляем наши арендованные автомобили во все аэропорты Крита и в основные туристические места. Некоторые из мест, где вы можете получить арендованный автомобиль:

✔️ Аренда авто в аэропорту Ираклиона (HER) Крит
✔️ Прокат автомобилей Като Гувес   
✔️ Аренда авто в аэропорту Ханьи (CHQ) Крит
✔️ Прокат автомобилей Коккини Чани
✔️ Прокат автомобилей Херсониссос
✔️ Прокат автомобилей Аниссарас
✔️ Аренда автомобилей Аналипси
✔️ Прокат автомобилей Ираклион
✔️ Аренда авто порт Ираклион
✔️ Прокат автомобилей Сталида

minivan rental heraklio airport

Rent an economy minivan at Heraklion airport

Are you Looking to rent a cheap minibus at Heraklio airport?

Find a low-cost minivan at Heraklion Airport from Okay rent a car.! 

You can rent a minivan 7 seated or a  minivan 9 seated, Pick the minivan you prefer to rent at Heraklio Airport (HER)  and reserve it today and avoid disappointment.

 Our cars are all regularly maintained to ensure the safety of our dear customers. 

All models are carefully cleaned every after use to make them ready for every customer.

Our representative will be there for you, before your arrival at Heraklion airport to delivery to you, your minivan rental car direct at Heraklio airport (HER).

Always you can check for other rental car types from our car rental fleet.

At Okay Rent a Car we work to make renting a car as easy as possible. Simple, clear and 100% transparent. We want to be the best and unique by offering excellent service and clear rental conditions from the start. Book your car hire at Heraklion airport Crete with no excess - no worries.

No long queues and last-minute extra charges, no credit card needed - friendly staff - fair prices. We have many years of experience that guarantees you total satisfaction in the car rental business in Crete.

Our car rental service provides you pick up-drop off directly at Heraklion airport (N.Kazantzakis) 24/7. In addition, we offer road assistance 24 hours a day, so we can solve any problem that may come up with your car hire quickly. For picking up your vehicle we will wait for you outside the arrivals gate, next to the vending machine. No Transfers - No Waiting

One of the largest cities in Greece, Heraklion has lots of traffic, but that doesn’t mean renting a car isn’t a good idea. Typically, the heaviest traffic will be in the city, especially downtown. Times to avoid would be early morning and again in the early evening. You can pretty much avoid city traffic by taking the highway, which goes around downtown and has been divided to allow the traffic to flow better.

You can choose from different categories of cars, including economy cars (small, practical and easy to park), standard cars (big and comfortable – perfect for family holidays and long-distance driving), SUV cars (enjoy your adventure in a rugged 4x4 or SUV), automatic, diesel, 7 seater, 9 seater, and prestige cars.

You can easily book a vehicle online using our website, or by calling us at (+30) 6970980918. ( Whats app & Viber).

Insurance

Worry-Free with Zero Deductible / "The price you see is the price you pay".

Fully-comprehensive insurance is included in the price for a completely worry-free drive.

We don't need a credit card to reserve the car, we don't keep deposit, and we have a free cancellation-policy.

You can do as many kilometres as you like as we offer you unlimited mileage.

Don't forget to advise us if you need a baby seat or even a stroller for your kids.

Get the peace of mind experience on Crete, you deserve through our hassle-free services.

Travelling is an uplifting experience as it changes people's perceptions of life, while at the same time endows each trip with a special meaning and memories that can last for a lifetime. We can provide you with an exceptional travelling experience.

NEED A HOTEL NEAR HERAKLION AIRPORT?

Hotels and lodging options near Heraklion Airport are easy to find by driving west from the airport in the car that you rented. There are a number of hotels for every budget available all along the coast to the west. The closest hotels are Hotel Sofia (3-stars) and Evans Hotel (2-stars), and if you’re willing to drive a bit farther you can upgrade to Olive Green Hotel (4-stars) or GDM Megaron Hotel (5-stars), Aquila Atlantis Hotel (5-stars) or a bit further, after “Chanioporta” Castello hotel (4-stars).

Hire a cheap car direct from the airports of Crete

 Hire a cheap car direct from the airports of Crete Pick up your low - cost car directly from the airports of Crete

Looking for a small or medium economy car rental or something a little larger to fit all the family? At Okaycrete rentals, we have a great range of comfortable rental cars to choose from. Browse our fleet range now and rent a car online today.

Go ahead and book your hire car today, you don't have to worry about paying for it until later. You will collect your rental car directly outside of the airport. Take advantage of our free cancellation service, which lets you cancel your booking up to 48 hours prior to pick up without any fees. Secure your car at a great price today (all insurances included in the price).

We want you to enjoy our cars and to have a safe holiday here in Crete. All our hire cars are serviced and maintained regularly to ensure your safety.

You can find Okaycrete rent a car on Crete  at:

Car rental stations on Crete :

car rental station on Crete

We deliver our rental cars at all the airports of Crete and at the major tourist places. Some of the places that you can receive your rented car are:

✔️ Rent a car at Heraklion airport (HER) Crete
✔️ Rent a car Kato Gouves   
✔️ Rent a car at Chania airport (CHQ) Crete
✔️ Rent a car Kokkini Chani 
✔️ Car rental Hersonissos
✔️ Car rental Anissaras
✔️ Car hire Analipsi
✔️ Rent a car Heraklion 
✔️ Rent a car Heraklion port
✔️ Rent a car Stalida