Откройте для себя лучшие критские пляжи, которые вы должны увидеть при посещении Крита. Краткая информация об этих направлениях на Крите, к которым вы можете легко добраться на арендованном автомобиле.



 

milatos rent a car

Milatos Существует приятный галечный пляж, который является довольно узким и крутым стеллаж, что имеет деревянные шаги вниз с дороги, другой каменный пляж ближе к гавани
Гавань интересен .Это является прекрасным местом для посещения, очень тихо и в глуши, но легко доступны из всплыли дороги.
 
Дорога до пещеры как раз перед поворотом вниз к Паралия Milatou и не для слабонервных. Несмотря на то, с обработанной поверхностью, она зигзагами круто вверх навсегда, часто без каких-либо отбойник в качестве доказательства. Части очень узкие и плохой видимости из-за крутых поворотах. Я на самом деле закрыл глаза в одну точку, и я, как правило, не зависит от таких вещей !!
 
Существует зона парковки для пещеры, а затем прогулка около 200 метров вдоль хорошо сделали мощеной пешеходной дорожки, цепляясь к краю обрыва. Земли погружает прочь круто вниз глубокое ущелье, но по крайней мере путь "огорожена." Убедитесь, что вы берете на факел, как это шаг черный внутри после яркого солнечного света. Смотрите ваши головы, а также, как и провалов очень низкая крыша, как вы концентрируетесь на неровной земле впереди.

 

Внутри красивая церковь, построенная в пещеру. Это церковь Сент-Томас, построенный в 1935 году в память массовые убийства турками в 1825 из 3600 местных жителей. Местные жители спрятались в пещере во время революции и тщетно пытались защитить себя от турок, которые окружали вход в пещеру. В конце концов, голод одолел греков, и они должны были выйти, надеясь, некоторые выжили бы. К сожалению, большинство из них были немедленно убиты и 18 священников сожжены до смерти. Те немногие, которые выжили были отправлены в Египет в качестве рабов.

elounda car rentals

Elounda
Elounda, обаятельный из порта, когда-то древний город-государство Olous. Его многочисленные красочные рыбацкие лодки придавали очаровательный фон для этого туристического города и фаланги заведения питания были свидетельством популярности ресторанов у воды. В то время как волны плескались мы вышли на воду и сел кабачки и жареные сардины, как мы ожидали прибытия нашего парома в Спиналонга и думал, как хорошо жизнь. "
Определенно стоит посмотреть, если вы находитесь в области.

bali crete

Бали

Бали, между Ретимно и Ираклионом, является пляжным курортом. часть региона Ретимно. Он находится в 34 км от Ретимно, в 50 км от Ираклиона и в 100 км от аэропорта Ханьи.
 В последние годы Бали сильно вырос и стал популярным курортом для семей благодаря своим превосходным пляжам. Движение очень мало - дорога на Бали - тупиковая. Ночи здесь довольно тихие, поскольку здесь нет ночных клубов. Полуостров выступает вдали от побережья и смотрит на восток, создавая естественный залив с множеством изгибов и отмелей.
На Бали Μπαλί есть много бухточных пляжей - здесь можно найти небольшие заливы Ливади, Кускураса, Лимани (главная гавань Бали), Варкотопос и Каравостасис. Все они защищены скалистым полуостровом, а спокойные моря идеально подходят для детей; молодые семьи находят эти воды очень расслабляющими.
Крутые скалистые стороны каждой бухты обеспечивают хорошую прогулку и прекрасный вид на залив на гору Кулоуконас (известную как Талианские горы), часть хребта Псилоритис и береговой линии на востоке. Если вы не планируете крутой прогулки, убедитесь, что вы зарезервировали место у кромки воды


Spinalonga

Остров Спиналонга

Остров Спиналонга (греческого: Σπιναλόγκα), официально известный как Kalydon (Καλυδών), расположен в заливе Элунды на северо-востоке острова Крит, в Лассити, рядом с городом Элунда. На острове дополнительно назначается области Kalydon. Он находится недалеко от полуострова Spinalonga ( "большой Spinalonga") - который часто вызывает путаницу в то же имя используется для обоих. Официальный греческое название острова сегодня является Kalydon.
 
Первоначально Spinalonga не был островом, это была часть острова Крит. Во время венецианского оккупации остров был вырезан из берегов для целей обороны и форт был построен там.
Во время венецианского правления, соль собирали из соляных вокруг острова island.The также был использован в качестве лепрозорий. Спиналонга появился в романах, телесериалов и короткий фильм.
Сегодня, необитаемый остров является популярным туристическим центром на Крите. В дополнение к заброшенной лепрозории и крепости, Спиналонга известна своими небольшой галечные пляжи и мелководье. На острове можно легко добраться из Элунды и Агиос Николаос. Туристические катера отходят от обоих городов на ежедневной основе. Там нет проживания на Спиналонга, имея в виду все туры длятся всего несколько часов. Морские прогулки от Elounda займет около пятнадцати минут, в то время как поездки с отправлением Агиос Николаос может занять по.

Агиа Пелагия

Agia Pelagia

Агиа Пелагия - небольшой прибрежный городок с прекрасным пляжем, подходящий для спокойного отдыха на Крите.

В 20 километрах к западу от Ираклиона, когда национальная дорога дрейфует высоко над береговой линией, вы увидите первые впечатляющие фотографии Агия Пелагия - тип фотографий, из которых сделаны открытки.

Большая глубокая бухта самой Агия Пелагия окружена меньшей лигарийской бухтой на востоке и заливом Мононафтис на западе. Живописные белые здания, голубовато-зеленые на Средиземном море и различные оттенки от песчано-коричневого до пышного зеленого вдоль берега создают пейзаж редкой красоты.

Агиа Пелагия - впечатляющий пример красоты критской природы, и почти невозможно устоять, если присмотреться поближе. 



   Пляж Альмирос

Almyros beach Пляж Альмирос довольно длинный и очень хорошо организован муниципалитетом Агиос Николаос. Это песчаное и вода очень мелкая и холодная из-за реки и подводных источников. В этом районе есть пляжные бары, а также есть возможности для занятий водными видами спорта. На южной стороне пляжа есть небольшие гостиницы и апартаменты для аренды, и для перехода через реку установлены пешеходные мосты.

Чуть дальше к югу от Алмироса и на другой стороне пляжных отелей в Акротири, и почти на дороге к Аммударе, образуется крошечный пляж, неизвестный большинству людей. Песчаный пляж вообще не организован, а воды здесь ледяные, так как заболоченная территория очень близка. Несмотря на близость к дороге, ее не видно из-за густой растительности шкур.

Discover the top cretan beaches you must see when visiting Crete. Frad brief info about these destinations on Crete, that you can easy access with your rented car.



Milatos

 milatos rent a car
There is a pleasant stony beach that is fairly narrow and steeply shelving that has wooden steps down from the road, another stony beach closer to the harbour 
The harbour is interesting .This is a wonderful place to visit, very quiet and off the beaten track but accessible easily from a surfaced road.
 
The road up to the cave is just before the turn down to Paralia Milatou and is not for the faint-hearted. Although surfaced, it zig-zags precipitously forever upwards, often with no crash barrier in evidence. Parts are very narrow and visibility poor because of the tight bends. I actually closed my eyes at one point and I am not usually affected by such things!!
 
There is a parking area for the cave and then a walk of some 200 metres along well made cobbled footpath clinging to the edge of the cliff. The land plunges away steeply down a deep gorge but at least the path is "fenced."Make sure you take a torch as it is pitch black inside after the bright sunlight. Watch your heads as well, as the roof dips very low as you concentrate on the uneven ground ahead.
Inside is a beautiful church, built into the cave. This is the church of St. Thomas, built in 1935 to commemorate the mass slaughter by the Turks in 1825 of 3,600 locals. The locals hid in the cave during the Revolution and vainly tried to defend themselves from the Turks who had circled the cave entrance. Eventually, hunger got the better of the Greeks and they had to exit, hoping some would survive. Sadly, most were immediately slaughtered and 18 priests burnt to death. The few that survived were sent to Egypt as slaves.

elounda car rentals

Elounda 

Elounda, a charmer of a port, once the ancient city-state of Olous. Its numerous colourful fishing boats lent a charming backdrop to this tourist town and the phalanx of eating establishments were testimony to the popularity of dining by the waterside. While the waves lapped we stepped out over the water and sat down to courgettes and fried sardines as we awaited the arrival of our ferry to Spinalonga and thought how good life was."
Definitely worth a look if you're in the area.


Bali

bali crete

Bali, between Rethymno and Iraklio, is a beach resort. part of Rethymnon region. It is 34 km from Rethymnon, 50 km from Heraklion and 100 km from Chania Airport.

 In recent years, Bali has grown a lot and become a popular resort for families, thanks to its excellent beaches. There’s very little traffic - the road going into Bali is a dead-end. The nights are pretty quiet here, since there are no nightclubs.The peninsula juts out away from the coast and faces east, creating a natural bay with many curves and shallows.

Bali Μπαλί has many cove beaches – creating the little inlets of Livadi, Kouskouras, Limani (main harbour of Bali), Varkotopos and Karavostasis. These are all protected by the rocky peninsular and the calm seas are perfect for children; young families find these waters very relaxing.

The steep rocky sides of each cove make for good walking and lovely views over the bay to Mount Kouloukonas (known as the Talean Mountains), part of the Psiloritis Range and the coastline to the east. If you are not planning on steep walking, ensure you book a place close to the water’s edge.

Spinalonga

Spinalonga

The island of Spinalonga (Greek: Σπιναλόγκα), officially known as Kalydon (Καλυδών), is located in the Gulf of Elounda in north-eastern Crete, in Lasithi, next to the town of Elounda. The island is further assigned to the area of Kalydon. It is near the Spinalonga peninsula ("large Spinalonga") – which often causes confusion as the same name is used for both. The official Greek name of the island today is Kalydon.

Originally, Spinalonga was not an island, it was part of the island of Crete. During Venetian occupation the island was carved out of the coast for defense purposes and a fort was built there.
During Venetian rule, salt was harvested from salt pans around the island.The island has also been used as a leper colony. Spinalonga has appeared in novels, television series, and a short film.
Today, the uninhabited island is a popular tourist attraction in Crete. In addition to the abandoned leper colony and the fortress, Spinalonga is known for its small pebble beaches and shallow waters. The island can easily be accessed from Elounda and Agios Nikolaos. Tourist boats depart from both towns on a daily basis. There is no accommodation on Spinalonga, meaning all tours last only a few hours. Boat trips from Elounda take approximately fifteen minutes while trips departing Agios Nikolaos can take almost an hour.
 



Agia Pelagia 

Agia Pelagia

 Agia Pelagia is a small coastal town with a lovely beach, suitable for relaxing holidays in Crete.

20 kilometres west of Heraklion, as the national road drifts high above the coastline, you'll begin to see the first impressive pictures of Agia Pelagia – the type of pictures that postcards are made of. 

The large deep cove of Agia Pelagia itself is surrounded by the smaller Ligaria Cove on the east and Mononaftis Bay on the west. The picturesque white buildings, the bluish-green of the Mediterranean and the varying shades from sandy brown to lush green along the shore, create a landscape of rare beauty.

Agia Pelagia is an awe-inspiring example of the beauty of Cretan Nature and it's almost impossible to resist taking a closer look.



Almyros beach

Almyros beach The beach of Almyros is quite long in length and very well organized by the Municipality of Agios Nikolaos. It is sandy and the water is very shallow and cold due to the river and the underwater springs. There are beach bars in the area, and there are also options for water sports. On the south side of the beach there are small hotels and apartments for rent and pedestrian bridges have been installed to cross the river.

A little further south of Almyros and on the other side of the beach hotels in Akrotiri, and almost on the road to Ammoudara, a tiny beach is formed, unknown to most people. The sandy beach is not organized at all and the waters here are icy, as the wetland is very close. Despite the proximity to the road, it is not visible, due to the dense vegetation of skins.