Heraklio port

 

Ираклион это город, где теплое гостеприимство, богатая архитектура, культура, досуг и удобства городской ночной жизни успешно переплетены, чтобы предоставить каждому посетителю искреннего критской пребывания. Посетители могут воспользоваться разнообразием достопримечательностей они могли увидеть и испытать в и вокруг префектуры Гераклион, инвестируя некоторое время со своими близкими и собирается на гастроли, культурной или природы, чтобы увидеть этот великолепный остров Крит. Для самостоятельного посетителя, который не хочет структурированных маршрутов, эксклюзивные туры могут быть организованы, чтобы соответствовать их запросам или штрафа прокат автомобилей могут быть организованы, чтобы обеспечить посетителю звук и комфортную езду на прибрежных и внутренних дорог.
Ираклион ждет, чтобы приветствовать всех своих гостей и критские люди ждут, чтобы пригласить Вас немного теплое гостеприимство, где музыка, еда и напитки всегда под рукой.
Международный аэропорт Ираклиона "Никос Казандзакис" (HER) является основным аэропорт на острове Крит, Греция, а также второй по загруженности аэропорт в стране после того, как Международный аэропорт Афин. Он находится примерно в 5 км к востоку от главного центра города Ираклион, недалеко от города Неа Аликарнассос. Это общая гражданская / военный объект.
Аэропорт Ираклиона назван в честь родного Ираклион Никос Казандзакис, греческий писатель и философ. Аэропорт Никос Казандзакис является основной и самый оживленный аэропорт Крита, выступающей Ираклион (Ηράκλειο), Агиос Николаос (Άγιος Νικόλαος), Малия (Mάλλια), Херсонес (Χερσόνησος), Сталиду (Σταλίδα), Elounda (Ελούντα) и другие курорты.


Agios NikolaosАгиос Николаос, столице префектуры Лассити, является одним из наиболее развитых туристических городов на Крите и одним из самых красивых.
Он расположен вдоль западной части залива Мирабелло. Климат в этом районе мягкий с чрезвычайно низкой влажностью. Это идеальное место, чтобы расслабиться и восстановить свою энергию в некоторых из больших баров и Рестораны. (Попробуйте один из баров), который пришвартован в гавани.
 
Агиос Николаос является административным, коммуникации, культурным и торговым центром префектуры Лассити и насчитывает около 8500 жителей.
 
Море в Агиос Николаос является превосходным и окрестностях города известен своими песчаными пляжами и красивыми бухтами.
Достопримечательностью города является небольшое озеро, известное как "Вулисмени", который расположен в центре города, у подножия скал. Его форма имеет круглую форму с диаметром 137 млн.
 
Согласно мифологии, богиня Афина используется, чтобы взять ее ванну в этом озере. Она настолько глубоко, что считалось лет назад, чтобы быть бездонный, но в настоящее время было обнаружено, что 63m глубоко. Говорят, что в конце 2-й мировой войны все немецкие танки и amoured транспортных средств были брошены в озеро. Wether это действительно так или нет, неизвестно, как плавание не допускается и только французский дайвер и исследователь Jaque Cloustuo было разрешено сделать погружение в него. и был связан с морем лишь недавно, с канал открыт в 1870 году.
Это особенно живописный участок с большим количеством кафе под открытым небом и ресторанов вдоль берега. Малые лодки покидают гавань, чтобы посетить венецианские крепости Спиналонга, недалеко от Elouda.
Каждое лето муниципалитет Агиос Николаос организует культурные мероприятия, музыкальные и танцевальные мероприятия, театральные постановки, выставки, шоу. Кроме того, в течение недели, военно-морского, артистический плавание, водные лыжи, организованы виндсерфинга соревнования.
Место были Город используется как древний "Lato профи Kamares", который был гавань "Лато Etera", Древний город Лато был когда-то важным и могущественным городом, после Лато был abandend порт вел и также служил в качестве гавани в римской и первым византийским period.During венецианской оккупации крепость под названием Мирабелло (красивый вид) был построен на месте, где здание префектуры стоит сегодня. Ничего крепости останков.


rethymno

Ретимно - единственный город на Крите, построенный на мысе, а точнее, «на границе между спокойствием и жестокостью», как это красноречиво описывает местный писатель Пантелис Превелакис. На востоке тянется огромный песчаный пляж, а береговая линия скалистая на западе. В отличие от Ираклиона или Хании, в Ретимно никогда не было большого порта, который сделал бы его центром торговли. Но у него есть прекрасная старая гавань, полная цвета, выровненная с венецианскими и османскими зданиями, которые веками отражались в его спокойных водах. Лучшее время для знакомства с городом - очень рано утром, когда свет идеален, а спокойствие вызывает истинное наслаждение.

Город Ретимно - это редкое сочетание истории и современной роскоши, с Фортеццей венецианской эпохи и старым городом, тропическими пляжами и изысканной критской кухней. Фортецца (крепость) расположена на вершине волшебного старого города Ретимно, словно корона. Это как путешествие в прошлое, в эпоху венецианцев. Вы поднимитесь в крепость и услышите отголоски моря. Вы прогуляетесь по венецианскому порту с его старым маяком и потеряетесь в лабиринте переулков, любуясь богато украшенными дверными проемами и венецианскими гребнями, которые их украшают. Вы побываете в мечетях и их минаретах и ​​перепрыгнете между десятками магазинов, ресторанов и кафе.

Прохладный утренний воздух также подходит для того, чтобы добраться до венецианской цитадели Фортецца. Когда он был построен (1573-1580), на холме, когда-то занятом древней Ритимной, это была самая большая крепость на Крите. Высоко на зубчатых стенах, вы почувствуете соленый ветер с моря Крита; Вы можете прогуляться по старым оборонительным окопам, между башнями, бастионами и воротами, среди одиноких пальм. Как и во всех критских городах, Ретимно полон венецианских черт. До сегодняшнего дня Ретимно имеет очень прочные отношения с Венецией, поскольку он является одним из наиболее хорошо сохранившихся венецианских городов в Средиземноморье. Достопримечательностью города является замок Фортецца, который был построен для защиты венецианцев от нападений османского флота. За замком лежит Старый город Ретимно с многочисленными живописными аллеями и мемориалами. Посетите одну из нескольких традиционных кофейен, познакомьтесь с местными жителями и обязательно попробуйте традиционную критскую кухню. Вы никогда не забудете этот опыт.



chania okay rent a car

Ханья - город на северо-западном побережье греческого острова Крит. Он известен своей венецианской гаванью 14-го века, узкими улочками и ресторанами на набережной. Для многих Ханья - самый красивый город в Греции, характеристика, которая не была приписана ему вообще случайно. Исключительные примеры архитектуры предыдущих веков, несмотря на изменения, которые делались время от времени, в значительной степени сохраняют свою первоначальную славу.

Ханья украдет ваше сердце. Римляне, византийцы, мусульмане, венецианцы, османы ... все прошли сюда, создав мультикультурный уголок Крита. Бродя по порту, вы встретите венецианский маяк, Большой Арсенал, Кум Капи и Халепа. Вам понравятся роскошные номера в элегантных виллах, пульсирующих барах и ресторанах, а также в важных культурных достопримечательностях.

За городом Ханья находятся знаменитые пляжи Агиа Марина, Сталос и Платаньяс. Пройдите немного дальше, и вы найдете экзотические пляжи Балос и Фаласарна. В южной части Ханья всемирно известное ущелье Самария приглашает вас исследовать его. Так много предстоит сделать, так мало времени!

Heraklio crete car rental

Heraklion 

Heraklion is a city where warm hospitality, rich architecture, culture, leisure conveniences and urban nightlife have successfully  intertwined  to provide every visitor with a sincere Cretan stay.  Visitors can take advantage of the variety of sights they could see and experience in and around the prefecture of Heraklion by  investing some quality time with their loved ones and going on a tour, cultural or nature, to see this splendid island of Crete. For the independent visitor who doesn't  want structured itineraries, exclusive tours can be arranged to fit their requests or fine car hire can be arranged to ensure a visitor a sound and comfortable ride on the coastal and inland roads.

Heraklion awaits to welcome all its guests and the Cretan people await to invite you to a bit of warm hospitality where music, food and drink are always on hand.
Heraklion International Airport, “Nikos Kazantzakis” ( HER, ) is the primary airport on the island of Crete, Greece, and the country’s second busiest airport after Athens International Airport. It is located about 5 km east of the main city center of Heraklion, near the municipality of Nea Alikarnassos. It is a shared civil/military facility.
The Heraklion airport is named after Heraklion native Nikos Kazantzakis, a Greek writer and philosopher. Nikos Kazantzakis Airport is Crete’s main and busiest airport, serving Heraklion (Ηράκλειο), Aghios Nikolaos (Άγιος Νικόλαος), Malia (Mάλλια), Hersonissos (Χερσόνησος), Stalida (Σταλίδα), Elounda (Ελούντα) and other resorts.


Agios Nikolaos

agios nikolaosAgios Nikolaos, capital of the Prefecture of Lasithi, is one of the most highly developed tourist towns in Crete and one of the nicest. 
It lies along the west of the Mirabello bay. The climate in the area is mild with extremely low humidity. It is an ideal place to relax and recover one's energy in some of the great bars and restaraunts. (Try one of the  bars) which is moored in the Harbour.
 
Agios Nikolaos is the administrative, communications, cultural and commercial center of the Prefecture of Lasithi and has approximately 8500 inhabitants.
 
The sea in Agios Nikolaos is superb and the surrounding area of the city is noted for its sandy beaches and beautiful bays.
The landmark of the city is a small lake, known as "Voulismeni" that is located in the center of the city, at the foot of the cliffs. Its shape is circular with a diameter of 137m. 
 
According to the mythology, the goddess Athena used to take her bath in this lake. It is so deep that it was thought years ago to be bottomless but it has now been found to be 63m deep. It is said that at the end of the 2nd world war all the German tanks and amoured vehicles were thrown into the lake. Wether that is really true or not is unknown as swimming is not allowed and only The French diver and explorer Jaque Cloustuo has been allowed do dive in it. and was connected to the sea only recently, with a canal opened at 1870.
It is an especially picturesque site with many open-air cafes and restaurants along the bank. Small boats leave the harbor to visit the Venetian fortress of Spinaloga, near Elouda . 
Every summer the Municipality of Agios Nikolaos organizes cultural events, music and dance events, theatrical performances, exhibitions, shows. Also, during the Naval week, artistical swimming, water skiing, wind-surfing contests are organized. 
The place were the Town is used to be the ancient "Lato pros Kamares", which was the harbor of "Lato Etera", The Ancient City of Lato was once an important and powerful city, after Lato was abandend the port carried on and it also served as a harbor in the Roman and the first Byzantine period. During the Venetian occupation a fortress called Mirabello (beautiful view) was built on the site where the Prefecture building stands today. Nothing of the fortress remains.


Rethymno 

rethymno

Rethymno is the only city in Crete which is built on a cape, and more specifically, “on the boundary between calmness and fierceness,” as the location is eloquently described by local writer Pantelis Prevelakis. To the east stretches a vast sandy beach, while the coastline is rocky to the west. Unlike Irakleio or Hania, Rethymno never had a large port that would have made it a center of trade. But it does have a wonderful old harbor, full of color, lined with Venetian and Ottoman buildings that have for centuries been reflected in its calm waters. The best time to explore the city is very early in the morning, when the light is perfect and the tranquility a sheer delight. 

Rethymno town is a rare combination of history and modern-day luxury, with its Venetian-era Fortezza and old town, tropical beaches and exquisite Cretan cuisine. The Fortezza (fortress) sits atop Rethymno’s magical old town like a crown. It’s like travelling back in time, to the period of the Venetians. You’ll climb to the fortress and hear the echoes of the sea. You’ll walk along the Venetian port with its old lighthouse and get lost in the maze of alleyways, admiring the ornate doorways and the Venetian crests that decorate them. You’ll visit the mosques and their minarets and hop between the dozens of shops, restaurants and cafes.

The cool air of morning is also propitious for making your way up to the Venetian citadel, the Fortezza. When it was built (1573-1580), on the hill once occupied by ancient Rithymna, it was the largest fortress on Crete. High up on the battlements, you will feel the salty breeze from the Sea of Crete; you can walk along the old defensive trenches, between the towers, bastions and gates, among the solitary palm trees.

 As in all Cretan cities, Rethymno is full of Venetian features. Until today, Rethymno has very a strong relationship with Venice, since it constitutes one of the best preserved Venetian cities in the Mediterranean. The landmark of the city is the Castle of Fortezza, which was built to protect Venetians from Ottoman navy attacks. Behind the castle, lays the Old Town of Rethymno, with numerous scenic alleys and memorials. Visit one of the several traditional coffee shops, get to meet the locals and make sure that you try the traditional Cretan cuisine. You will never forget the experience.



Chania


chania with okay rent a carChania is a city on the northwest coast of the Greek island of Crete. It’s known for its 14th-century Venetian harbor, narrow streets and waterfront restaurants.

For many, Chania is the most beautiful city in Greece, a characterization that has not been attributed to it at all by chance. Exceptional examples of architecture from previous centuries, despite the alterations that have been made from time to time, largely retain their original glory.

Chania will steal your heart. Romans, Byzantines, Muslims, Venetians, Ottomans… all came through here, creating a multicultural corner of Crete. Wandering around the port, you’ll encounter the Venetian lighthouse, the Grand Arsenal, Kum Kapi and Halepa. You’ll enjoy luxurious accommodation in elegant villas, pulsating bars and restaurants, as well as significant cultural sites.

Beyond the town of Chania are the famous beaches of Agia Marina, Stalos and Platanias. Go a little further and you’ll find the exotic beaches of Balos and Falasarna. In southern Chania, the world-famous Samaria Gorge invites you to explore it. So much to do, so little time!