аренда автомобиля в Коккини Чани

 аренда автомобиля в Коккини Чани

Коккини-хани как и все другие деревни на северном побережье Крита, пострадавшие от туристического бума, когда-то зарабатывал на жизнь рыбалкой на Критском море в маленьких лодках. Поездка на автомобиле до восточного аэропорта Ираклиона занимает 15 минут, а из большинства 14 километров открывается великолепный вид на море. Деревня открывается великолепным панорамным видом после 9-го километра. «Хани» - это турецкое слово «гостиница», а название места происходит от гостиницы, расположенной там на рубеже 20-го века, которая обслуживала сельских путешественников, направляющихся в Ираклион и прибывающих из него.

В районе много пляжей, защищенных небольшими искусственными пирсами. Пляжи песчаные, с мелководной бирюзовой водой. Большинство пляжей формируются перед отелями, но доступ открыт для всех. Район полон магазинов и ресторанов, а все пляжи хорошо оборудованы зонтиками, спасателями, водными видами спорта и базовой туристической инфраструктурой. Ночная жизнь в Коккини-Чани не особенно интенсивна, особенно по сравнению с Малией и Херсониссосом.

«Коккини» является «красный» в переводе с греческого, но был ли это турецкая версия Red Roof Inn является весьма спорным. Коккини Хани - отличное место для относительно спокойного отдыха, который можно превратить в более оживленный отдых, пройдя всего несколько километров. Поэтому Коккини Чани - это идеальное место, где можно взять напрокат автомобиль и начать свой тур по острову, чтобы открыть для себя великолепный Крит.

Что делать в Коккини-Чани?

Что делать в Коккини-Чани

Если вы выбрали для отпуска район Коккини-Чани и не хотите забирать арендованный автомобиль в аэропорту Ираклиона, мы можем доставить его прямо к вашей квартире или гостинице, где вы проведете свой отпуск.

 Коккини-Чани - идеальное место для отдыха с семьей и детьми. Это небольшая деревня у моря с множеством пляжей.

Вы можете заняться водными видами спорта, посетить динозавров, парк динозавров, который идеально подходит для детей младшего возраста, посетить аквариум Creta и совершить долгую прогулку по прибрежной дороге Коккини-Чани.

Коккини-Хани находится недалеко от Ираклиона, всего в 8 км от аэропорта Ираклиона. Взяв напрокат автомобиль на один день, вы можете посетить Археологический музей Ираклиона и Кносский дворец.

 Коккини-Чани - район не очень развитый (как Херсониссос), но это идеальный выбор для спокойного отдыха и бесконечных часов на пляже.

Природные достопримечательности этого района, такие как пещера Агиа Параскеви на Скотеиносе, ущелье Апоселемис, ущелье Агиа Анастасия, Порофаранго Като Ватия, Бад-Маунтин с потрясающими скалами над морем или Катаррактис Ритры в Ворици, очаруют вас своей красотой.

Взяв напрокат автомобиль в Okay Rent A Car, помимо пляжей, красивых традиционных поселений и окружающих природных красот, вы также сможете посетить важные археологические памятники этого района.

К востоку от Коккини-Чани, на границе с равниной Ватианос, с видом на пляж, вы найдете небольшой археологический памятник Ниру Мегарон, виллу первосвященника минойского священника, который руководил минойским портом в этом районе.

Kokkini Chani map

 

Аренда дизельных авто в Коккини-Чани

Аренда авто с автоматической коробкой передач в Коккини-Чани

Где бы вы ни решили остановиться и провести свой отпуск на Крите, мы можем доставить ваш арендованный автомобиль в аэропорт Ираклиона, аэропорт Ханьи, Като Гувес и на все основные туристические курорты.

Мы можем доставить машину к месту прибытия в аэропорту Ираклиона, аэропорту Ханьи или в ваш отель в Като Гувес, Аналипси, Коккини Хани, Аниссарас, Ираклион, Сталида.

Наш представитель будет там для вас, в вашем распоряжении точно в срок и в указанном вами месте.

Мы всегда предлагаем бесплатный самовывоз и доставку.

страховой 

Zero deductible insurance releases you from any financial responsibility.

Мы сохраняем простоту !! Наши цены окончательные и без наценок. Покрытие не ограничено, включая стекла, зеркала и шины. Страхование от кражи и пожара также включено. Все налоги включены. Неограниченные километры. Детские кресла и система GPS / навигации за небольшую плату. Мы предлагаем круглосуточную помощь на дороге и замену транспортного средства в случае аварии или механической неисправности в течение периода аренды на всем Крите. У нас цены «все включено». Без скрытых затрат. Без дополнительных сборов. нам не нужна кредитная карта, 

Наш прокат автомобилей в Коккини-Чани предлагает

Okay, аренда автомобиля в Коккини Чани дает вам возможность найти автомобили со скидкой и парк новых и хорошо оборудованных автомобилей напрокат для вашего летнего отпуска в Коккини Чани, Крит.

Забронируйте с Okaycrete свой прокатный автомобиль в Коккини-Хани, Крит, Греция.

Забронируйте заранее и зарабатывайте на более низких арендных ставках при раннем бронировании.

Наш автопарк в Коккини Чани

В прокате автомобилей OKay в Коккини-чани мы предлагаем широкий выбор автомобилей всех типов, таких как автомобили эконом-класса, семейные автомобили, джипы, кабриолеты, мини-фургоны, автомобили с автоматической коробкой передач, внедорожники, дизельные автомобили. и все они по самой низкой цене.

Okay аренда автомобиля в Коккини Чани дает вам возможность найти скидку на автомобиль и парк новых и хорошо оборудованных автомобилей на прокат для летнего отдыха в Коккини Чани, Крита.

Аренда автомобилей в Коккини Чани

Аренда автомобилей в Коккини Чани

Вы можете выбрать один из наших автомобилей для аренды в Коккини Чани.

⇒ Economy cars: such as Peugeot, Hyundai, Fiat

⇒ SUV: such as Nissan

⇒ Jeeps off-road: such as Suzuki

⇒ Family full-sized cars: such as Hyundai, Nisan, Peugeot

⇒ Convertible cars: such as Peugeot, Audi, Fiat

⇒ Minivans for 6 to 9 persons: such as Nissan, Hyundai, Fiat

⇒ Automatic cars: such as Nissan, Hyundai, Peugeot, Fiat

⇒ Diesel autos: such as Peugeot, Kia

Дешевая аренда авто в аэропортах Крита ✔

Вы можете забрать свой дешевый прокатный автомобиль в одном из аэропортов Крита.

В аэропорту Ираклиона или в аэропорту Ханьи. Самовывоз и доставка бесплатны.

Обвинения ясны.

прокат авто в аэропорту Крита ✔ Бронируйте заранее и платите позже !!! ✔ Бесплатный трансфер - посадка прямо в аэропорту

Нет платы за внесение изменений аэропортов Крита ✔ Нет скрытых расходов ✔ Никаких дополнительных сборов  ✔ Нет платы за внесение изменений ✔  Цена, которую вы видите, это цена, которую вы платите!

Kokkini Hani is a great destination for a relatively quiet vacation, which can be transformed into a more lively vacation by travelling just a few kilometres.    

 Car rental at Kokkini Chani - What to know?

Kokkini Hani, like all the other villages on Crete's north coast hit by the tourist boom, once got its livelihood from fishing the Cretan Sea in small boats. A 15-minute drive east of the Heraklion airport, the drive there is scenic, and most of its 14 kilometres offer great views of the sea. The village rolls itself out in a splendid panoramic view after about the 9th kilometre. Kokkini Hani is a great destination for a relatively quiet vacation, which can be transformed into a more lively vacation by travelling just a few kilometres. 

Therefore Kokkini Chani is an ideal place to collect your rental car and start your tour around the island to discover and explore the magnificent of Crete, the traditional villages, to visit monuments or to relax in one of the Cretan beaches.

"Hani" is the Turkish word for "inn," and the place name comes from an inn situated there around the turn of the 20th century which serviced rural travellers going to and coming from Heraklion. "Kokkini" is "red" in Greek, but whether this was the Turkish version of the Red Roof Inn is highly debatable.

The area has many beaches, protected by small artificial piers. The beaches are sandy and have shallow turquoise water. Most beaches are formed in front of hotels, but access is open to everyone. The area is full of shops and restaurants and all beaches are well organized with umbrellas, lifeguards, water sports and the basic tourist infrastructure. The nightlife in Kokkini Chani is not particularly intense, especially compared to that of Malia and Hersonissos.

Kokkini - Chani with rented car

What to do


If you have chosen the area of ​​Kokkini-Chani for your vacation and you do not want to pick up your rental car at the airport of Heraklion then we can deliver it directly outside your apartment or hotel where you will spend your holidays.

If you have chosen the area of ​​Kokkini-Chani for your vacation and you do not want to pick up your hired car at the airport of Heraklion then we can deliver it directly outside your apartment or hotel where you will spend your holidays.

​​Kokkini-Chani is the ideal area for holidays with your family and your children. It is a small village by the sea with many beach options.

You can do water sports, visit the dinosaur, the dinosaur park that is ideal for younger children, visit the Creta aquarium and take a long walk on the coastal road of ​​Kokkini-Chani .

Kokkini Hani is close to Heraklion, only 8 kilometres away from Heraklion airport and by renting a vehicle for one day you can visit the Archaeological Museum of Heraklion and the Palace of Knossos.

​​Kokkini-Chani is an area, not very developed (like Hersonissos) but it is the ideal choice for quiet vacations and endless hours on the beach.

The natural sights of the area, such as Agia Paraskevi Cave at Skoteinos, Aposelemis Gorge, Agia Anastasia Gorge, Porofarango Kato Vathia, Bad Mountain with stunning cliffs above the sea or Ritra's Katarraktis in Voritsi, will enchant you with their beauty.

With your rental car from Okay Rent A Car, besides the beaches, the beautiful traditional settlements, and the surrounding natural beauties, you will also be able to visit the important archaeological sites of the area.

East of Kokkini-Chani, on the border with Vathianos plain, overlooking the beach, you will find the small archaeological site of the Nirou Megaron, a villa of high priest Minoan priest who oversaw the Minoan port of the area.

At OKayCrete, car rental in Kokkini Chani, we offer a great variety of all car types such as economy cars, family cars, jeeps, cabriolet, mini-vans, automatic cars, SUV, diesel and all of them at the lowest price guarantee.

Kokkini Chani map

Rental car insurance policy

We keep it simple !! Our prices are final and there are no extra charges, Coverage is unlimited, including glass, mirrors and tires, theft and fire insurance are also included. All taxes are included. Unlimited kilometres, Child/baby seats and GPS / navigation system for a small fee, we don't need a credit card, we have a free cancellation policy, we have a free cancellation policy, we don't keep deposit, we have all-inclusive prices, all local taxes are included.

Zero deductible insurance releases you from any financial responsibility.



We offer 24/7 Roadside Assistance and Vehicle Replacement in case of an accident or mechanical failure during the rental period, throughout Crete. Wherever you choose to stay and spend your holidays in Crete, we can deliver your rental car to the airport of Heraklion, the airport of Chania, Kato Gouves and all the major tourist resorts. 

We can deliver the car at the arrival spot at Heraklion airport or Chania airport or your hotel in Kato Gouves, Analipsi, Kokkini Chani, Anissaras, Heraklio, Stalida. Our representative will be there for you, at your disposal right on time and the place you will indicate. We always offer free pickup and delivery.
Okay rent a car in Kokkini Chani offer you discount car rates and a fleet of new and well equipped rental cars for your summer holidays in Kokkini Chani, Crete.

Reserve with Okaycrete your rental auto in Kokkini Chani, Crete, Greece.

Book early and earn from the lower car rental rates for early bookings.

Book now and pay later, block your vehicle and avoid last-minute disappointment.

Cars for rent in Kokkini chani

choose one of our economy cars for rent in Kokkini Chani

You can choose one of our cars for rent in Kokkini Chani

⇒ Economy cars: such as Peugeot, Hyundai, Fiat

⇒ SUV: such as Nissan

⇒ Jeeps off-road: such as Suzuki

⇒ Family full-sized cars: such as Hyundai, Nisan, Peugeot

⇒ Convertible cars: such as Peugeot, Audi, Fiat

⇒ Minivans for 6 to 9 persons: such as Nissan, Hyundai, Fiat

⇒ Automatic cars: such as Nissan, Hyundai, Peugeot, Fiat

⇒ Diesel autos: such as Peugeot, Kia

Cheap car rentals at the airports of Crete ✔

You can pick up your cheap rental car at one of the airports of Crete.

At Heraklion airport, or at Chania airport. Pickup and delivery are free of charge.

The charges are clear. No extra charges 

Cheap car rental airport Crete ✔ Book early and pay later !!! ✔ Free pick up-drop off directly at the airport 

No  extra charges airport Crete ✔ No Hidden costs ✔ No extra charges ✔ No amendment fees ✔ The price you see is the price you pay !!