Откройте для себя лучшие памятники и музеи, которые вы должны увидеть при посещении Крита. Краткая информация об этих направлениях на Крите, к которым вы можете легко добраться на арендованном автомобиле.



Festos

Фестосе 

Минойцы были умными людьми. Над обширной равниной Мессара, которая была тогда и все еще является житницей Крита, они построили главное святилище и дворец своего правителя на холме, исследующем все.
 
Итальянские археологи обнаружили комплекс в Фестосе (поочередно записанный как Фест или Фест). Это намного меньше, чем комплекс в Кноссе. Вам вряд ли понадобится более 45 минут для посещения.

knossos crete car rental

Knossos 

Knossos- сайт дворец был открыт в 1878 году Миноса Kalokairinos (Μίνως Καλοκαιρινός). Раскопки в Кноссе началось в 1900 году н.э. английский археолог сэр Артур Эванс (1851- 1941) и его командой, и они продолжались в течение 35 лет. Дворец был раскопан и частично восстановлен под руководством Артура Эванса в первые годы 20-го века. Его размер значительно превышает его первоначальные ожидания, как это сделал открытие двух древних сценариев, которую он назвал линейного А и линейное письмо Б, чтобы отличить их от письма к пиктограммам также присутствует. От наслоения дворца Эванс разработали заново археологической концепцию цивилизации, которая использовала его, которую он назвал минойской, следуя ранее существовавшую обычай маркировки всех объектов из места минойской.
 
Кносский дворец был, несомненно, церемониальным и политическим центром цивилизации и минойской культуры. Он выглядит как лабиринт, рабочих помещениях жилых помещений и складских помещениях, близких к центральной площади. Примерное графическое представление некоторых аспектов критской жизни в бронзовом веке обеспечивается реставраций внутренних и наружных росписей дворца, а также декоративными мотивами керамике и знаки на печатях и уплотнениями.
 
Дворец был оставлен в какой-то неизвестное время в конце позднего бронзового века, гр. 1380-1100 BC.The случай не известно наверняка, но один из многих бедствий, обрушившихся дворец, как правило, выдвинуты. Отказ от населения, вероятно, были микенской греков, которые ранее заняли город-государство, и использовали в качестве линейного В его административного сценария, в отличие от линейного А, предыдущего административного сценария. Холм никогда не был снова поселение или гражданский сайт, хотя скваттеры, возможно, использовали его на некоторое время.
 
за периоды отказа За исключением, других городов были созданы в непосредственной близости, например, римской колонии, и эллинистического греческого прецедента. Населения переместился в новый город Chandax (современный Ираклион) в 9 веке нашей эры. К 13-м веке, он назывался Makruteikhos 'Long Wall'; епископы Гортине продолжали называть себя епископам Кносский до 19-го century.Today, имя используется только для археологических раскопок в настоящее время находящегося в расширяющемся пригороде Ираклиона.
 
В первом периоде дворцового около 2000 г. до н.э. городской район достиг размера до 18.000 people.In своего пика дворец и окружающий город хвастался населением 100.000 человек вскоре после 1700 г. до н.

Lasithi plateau

Лассити Плато

Лассити Плато простирается (11 км (6,8 миль) в направлении EW и в 6 км (3,7 миль) в направлении NS. Он находится примерно в 70 км (43 миль) к востоку от Ираклиона и лежит на средней высоте 840 м (2760 фут). Зимы могут быть резкими и снег на равнине и окружающие горы не могут сохраняться до середины весны. плато славится своими белыми парусами мельницами, (точнее, ветряные насосы), локальное изобретение, которые были использованы для два столетия, чтобы орошать землю.
Несмотря на огромное количество (около 10000) в прошлом, большинство из них были оставлены в настоящее время в пользу современных дизельных и электрических насосов. Поскольку уровень грунтовых вод находится близко к поверхности земли, все захоронения на кладбищах находятся над землей, в каменном мавзолее, или каменный ящик с украшениями. Это происходит потому, что Ласитион-плато бессточных, и есть непроницаемой породе чуть ниже поверхности земли.


archaiological museum of Heraklio

Археологический музей Ираклиона 

Археологический музей Ираклиона является одним из крупнейших и наиболее важных музеев в Греции и одним из самых важных музеев в Европе. Здесь хранятся репрезентативные артефакты всех периодов критской предыстории и истории, охватывающие хронологический период более 5500 лет от периода неолита до римских времен. Особо важная минойская коллекция содержит уникальные образцы минойского искусства, многие из которых являются настоящими шедеврами. Музей Ираклиона по праву считается музеем минойской культуры по всему миру.
 
Музей, расположенный в центре города, был построен между 1937 и 1940 годами архитектором Патроклосом Карантиносом на месте, ранее занимавшемся римско-католическим монастырем Святого Франциска, который был разрушен землетрясением в 1856 году.

Discover the top monuments and museums you must see when visiting Crete. Frad brief info about these destinations on Crete, that you can easy access with your rented car.

 



festos

 Festos

The Minoans were clever folks. Above the extensive Messara Plain, which was then and still is the breadbasket of Crete, they constructed their ruler's main sanctum and palace on a hill surveying everything.

Italian archaeologists uncovered the complex in Festos (alternately written as Phaistos or Faistos). It is much smaller than the complex at Knossos. You will hardly need more than 45 minutes for a visit.



Heraklio crete car rental

 Knossos

Knossos- palace site was discovered in 1878 by Minos Kalokairinos (Μίνως Καλοκαιρινός). The excavations in Knossos began in AD 1900 by the English archaeologist Sir Arthur Evans (1851- 1941) and his team, and they continued for 35 years. The palace was excavated and partially restored under the direction of Arthur Evans in the earliest years of the 20th century. Its size far exceeded his original expectations, as did the discovery of two ancient scripts, which he termed Linear A and Linear B, to distinguish their writing from the pictographs also present. From the layering of the palace Evans developed de novo an archaeological concept of the civilization that used it, which he called Minoan, following the pre-existing custom of labelling all objects from the location Minoan.
 
The palace of Knossos was undoubtedly the ceremonial and political centre of the Minoan civilization and culture. It appears as a maze of workrooms, living spaces, and storerooms close to a central square. An approximate graphic view of some aspects of Cretan life in the Bronze Age is provided by restorations of the palace's indoor and outdoor murals, as it is also by the decorative motifs of the pottery and the insignia on the seals and sealings.
 
The palace was abandoned at some unknown time at the end of the Late Bronze Age, c. 1380–1100 BC.The occasion is not known for certain, but one of the many disasters that befell the palace is generally put forward. The abandoning population were probably Mycenaean Greeks, who had earlier occupied the city-state, and were using Linear B as its administrative script, as opposed to Linear A, the previous administrative script. The hill was never again a settlement or civic site, although squatters may have used it for a time.
 
Except for periods of abandonment, other cities were founded in the immediate vicinity, such as the Roman colony, and a Hellenistic Greek precedent. The population shifted to the new town of Chandax (modern Heraklion) during the 9th century AD. By the 13th century, it was called Makruteikhos 'Long Wall'; the bishops of Gortyn continued to call themselves Bishops of Knossos until the 19th century.Today, the name is used only for the archaeological site now situated in the expanding suburbs of Heraklion.
 
In the first palace period around 2000 BC the urban area reached a size of up to 18,000 people.In its peak the Palace and the surrounding city boasted a population of 100,000 people shortly after 1700 BC.


lasithi crete car rental

Lassithi Plateau

The Lasithi Plateau stretches (11 km (6.8 mi) in the E-W direction and 6 km (3.7 mi) in the N-S direction. It is approximately 70 km (43 mi) east from Heraklion and lies at an average altitude of 840 m (2,760 ft). Winters can be harsh and snow on the plain and surrounding mountains can persist until mid-spring. The plateau is famous for its white-sailed windmills, (more accurately, wind-pumps), a local invention that have been used for two centuries to irrigate the land. Despite their vast number (some 10,000) in the past, most of them have been abandoned nowadays in favour of modern diesel and electrical pumps. Because the water table is close to the surface of the ground, all burials in cemeteries are above ground, in a stone mausoleum, or a stone box with decorations. This is because the  Lasithi-plateau is endorheic, and there is impermeable rock just below the surface of the ground.


archaiological museum of Heraklio

Herakleion Archaeological Museum

The Herakleion Archaeological Museum is one of the largest and most important museums in Greece, and among the most important museums in Europe. It houses representative artefacts from all the periods of Cretan prehistory and history, covering a chronological span of over 5,500 years from the Neolithic period to Roman times. The singularly important Minoan collection contains unique examples of Minoan art, many of them true masterpieces. The Herakleion Museum is rightly considered as the museum of Minoan culture par excellence worldwide.

The museum, located in the town centre, was built between 1937 and 1940 by architect Patroklos Karantinos on a site previously occupied by the Roman Catholic monastery of Saint-Francis which was destroyed by earthquake in 1856.