Херсониссос - идеальное место, чтобы взять взятый напрокат автомобиль и начать тур по острову, чтобы открыть и исследовать великолепный Крит, исследовать скрытые традиционные деревни, посетить памятники и расслабиться на одном из критских пляжей. Где бы вы ни решили остановиться и провести свой отпуск на Крите, мы можем доставить ваш арендованный автомобиль в аэропорт Ираклиона, аэропорт Ханьи, Като Гувес, Херсониссос и на все основные туристические курорты.


Херсониссос - идеальное место, чтобы взять взятый напрокат автомобиль и начать тур по острову, чтобы открыть и исследовать великолепный Крит, исследовать скрытые традиционные деревни, посетить памятники и расслабиться на одном из критских пляжей. Где бы вы ни решили остановиться и провести свой отпуск на Крите, мы можем доставить ваш арендованный автомобиль в аэропорт Ираклиона, аэропорт Ханьи, Като Гувес, Херсониссос и на все основные туристические курорты.

Прокат автомобилей в Херсониссосе - что нужно знать?

Как туристическое место, Херсониссос найдет для вас много интересного. Услуги по аренде автомобилей в Херсониссосе дают вам возможность переехать в любую точку Крита. Okay rent a car в Херсониссосе предлагает вам прокат автомобилей по доступным ценам. На взятом напрокат автомобиле вы можете без страха бродить и общаться с местными жителями.

Крит - волшебное место !! Целая страна на острове.

Вас ждут памятники, пляжи, традиционные деревни, города, ущелья, пещеры, пешеходные тропы и многое другое.

Узнайте, почему они говорят: на то, чтобы открыть для себя Грецию, у вас уйдут годы, а на то, чтобы влюбиться в нее - всего мгновение !!

Так что возьмите автомобиль напрокат в Херсониссосе и начните открывать для себя Крит. Вы найдете много мест, которые стоит посетить, путешествуя на машине в Херсониссосе. Аквариум Aqua World - обязательный и замечательный день для всей семьи. Здесь вы найдете множество видов рептилий и морских обитателей, многих официально спасенных животных или нежелательных домашних животных. Вы также можете сделать много фотографий.
Fleet-of-carsПрогуляйтесь до аквапарка Star Beach и насладитесь широким выбором водных видов спорта и развлечений. Это место идеально подходит для молодежи и компаний друзей. Здесь также играет диджей, есть бары и рестораны. Если вы хотите поиграть в мини-гольф, в нескольких километрах от плато Лассити есть поле для гольфа. Совершите экскурсию на взятом напрокат автомобиле в тематическом парке Лабиринт. Персонал здесь дружелюбный и очень услужливый. Для детей предусмотрены различные мероприятия и лаундж, где подают вкусные блюда и напитки. Проведите день культуры в Греции, отправляйтесь в Лихностати, морской музей под открытым небом.
Эта небольшая традиционная деревня находится в 20 км к востоку от аэропорта Ираклион и к западу от Агиос Николаоса. То, что обычно называют Херсониссосом, на самом деле является его полуостровом и гаванью. Он является частью регионального подразделения Ираклиона. Если вы выберете Херсониссос для летнего отдыха на Крите, ваш арендованный автомобиль также может быть доставлен в любой из отелей, вилл или апартаментов, чтобы перемещаться по центру Крита и посещать множество красивых критских деревень и великолепных пляжей острова.

Местом муниципалитета является деревня Гурнес. Херсониссос ориентирован на индустрию туризма. На главной улице много сувенирных лавок, а также других магазинов и ресторанов, некоторые из которых находятся недалеко от моря. Есть также небольшой аквариум Aquaworld Aquarium с местными морскими обитателями и рептилиями, большинство из которых - спасенные животные, и многие из них могут подержать посетители и их дети.

 Музей под открытым небом Лихностатис, воссоздающий традиционную критскую деревню, - еще одно интересное место не только для тех, кто с детьми.

Забронируйте с Okaycrete свой прокатный автомобиль в Херсониссосе, Крит, Греция.

Херсониссос с арендованной машиной

что делать рядом

Пископиано

Пископиано

Пископиано - одна из трех «традиционных» деревень, которые встречаются почти друг с другом, расположенных на склоне холма над безумным Херсониссосом.

Хотя Пископиано намного тише, чем Херсониссос, он по-прежнему остается популярным туристическим центром. Как правило, он привлекает клиентов немного постарше, которые могут при желании бродить по оживленному Херсониссосу. В Пископиано есть много таверн, как на главной дороге, так и на дороге через деревню, где все смогут развлечься на две недели, а также несколько мини-маркетов и туристических магазинов.

Ано Херсониссос

Ано Херсониссос

Ано Херсониссос хоть и находится недалеко от прибрежного Херсониссоса, но существенно от него отличается. Ано Херсониссос - не то место, где вы найдете десятки баров, магазинов, множество отелей и сумасшедшую ночную жизнь.

Ано Херсониссос - небольшая, живописная и тихая деревня с сельским характером. Хотя на него повлиял туризм, он в значительной степени сохранил свою традиционную архитектуру, а жизнь течет медленнее, чем в современных городах северного побережья Крита. 

Если вы прогуляетесь по узким улочкам деревни, вы полюбуетесь красивыми каменными домами с дворами, полными цветов, старыми колодцами и дровяными печами.

В деревне есть 2 церкви, одна возле площади (Панагия), а вторая на окраине деревни (Агиос Димитриос). Обе церкви являются типичными образцами византийского искусства и их стоит посетить.

Ано Херсониссос известен своей живописной площадью, узкой площадью с тавернами вокруг и фонтаном в центре. Днем площадь почти пуста, но летними ночами она кипит жизнью. Местные жители и туристы заполняют таверны, чтобы отведать восхитительные блюда критской кухни, выпить местного разливного вина и повеселиться с друзьями. В последние годы рестораны организуют каждый понедельник с мая по октябрь критские вечера с живой музыкой и традиционными танцами.

Кутулуфари

Кутулуфари

Кутулуфари - деревня с населением около 600 человек, расположенная на склоне горы Пиргиас на высоте 100 метров над уровнем моря. Он расположен в 29 км к востоку от Ираклиона и менее чем в 1000 метрах от прибрежного Херсониссоса.

Кутулуфари с его узкими мощеными улочками и старыми критскими домами привлекает тех, кто хочет провести свой отпуск в самом оживленном туристическом районе Крита, который простирается от Ираклиона до Агиос Николаос, предлагает множество пляжей, достопримечательностей, достопримечательностей и развлечений и находится недалеко от археологические памятники, такие как Кносс и Малия, - но которые предпочитают оставаться в тихой обстановке с традиционным вкусом и прекрасным видом на Критское море.

В Кутулуфари вы найдете старые каменные дома с арками, арочными дверями и внутренними двориками, покрытыми виноградными лозами, которые летом создают тень и виноград. Вы можете прогуляться по мощеным улочкам или отправиться в Херсониссос по холмам, покрытым оливковыми деревьями. Вы также можете увидеть критян в традиционных костюмах на Критских вечерах, которые проходят в соседней деревне Ано Херсониссос каждый понедельник.

Забронируйте заранее и зарабатывайте на более низких ставках аренды автомобиля при раннем бронировании.

 Наш автопарк в Херсониссосе

 В прокате автомобилей OKay в Херсониссосе мы предлагаем широкий выбор автомобилей всех типов, таких как: автомобили эконом-класса, семейные автомобили, джипы, кабриолеты, минивэны, автомобили с автоматической коробкой передач, внедорожники, дизельные автомобили. и все они по самой низкой цене.

  • Аренда машин в Херсониссосе

  • Дешевая аренда автомобилей в Херсониссосе

  • Кабриолет в аренду в Херсониссосе

  • Аренда автобусов 7-9 мест в Херсониссосе

  • Аренда внедорожников в Херсониссосе

  • Аренда внедорожника в Херсониссосе

  • Аренда авто среднего класса в Херсониссосе

  • Аренда дизельных автомобилей в Херсониссосе

  • Аренда автомобилей с automatic в Херсониссосе

Где бы вы ни решили остановиться и провести свой отпуск на Крите, мы можем доставить ваш арендованный автомобиль в аэропорт Ираклиона, аэропорт Ханьи, Като Гувес, Херсониссос и все основные туристические курорты.

 Мы всегда предлагаем бесплатный самовывоз и доставку. 

Наш страховой политика

Мы сохраняем простоту !! Наши цены, окончательный и без наценок, Покрытие не ограничено, включая стекла, зеркала и шины, Страхование от кражи и пожара также включено, Все налоги включены, Неограниченные километры, детские кресла навигационная система за небольшую плату, нам не нужна кредитная карта, у нас действует бесплатная политика отмены бронирования, мы не храним депозит, у нас есть цены по системе «все включено», все местные налоги включены, бронируйте сейчас и платите позже, заблокируйте машину и избегайте разочарование в последнюю минуту.

Мы предлагаем круглосуточную помощь на дороге и замену транспортного средства в случае аварии или механической поломки во время аренды на всем Крите.

Наши офисы открыты 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, чтобы гарантировать вам лучшие услуги по аренде автомобилей по низким ценам в Херсониссосе, Крит.

Наша аренда автомобилей в Херсониссосе предлагает

Херсониссос - идеальное место, чтобы взять взятый напрокат автомобиль и начать путешествие по острову, чтобы открыть для себя и исследовать великолепный Крит, исследовать скрытые традиционные деревни, посетить памятники и расслабиться на одном из критских пляжей.


 
автомобили, семейные автомобили, джипы, кабриолет, мини-фургоны, автоматические машины, внедорожник
 
Утверждено Министерством туризма и греческой Национальной организации туризма
 
 

 
 
Автобусная экскурсия по Криту

Автобусная экскурсия по Криту

Забронируйте автобусные туры по острову Крит, ваш круиз на Санторини с уверенностью.
Мы - местное туристическое агентство с более чем 30-летним опытом работы в сфере туризма. Наша цель - показать вам захватывающие дух виды, посетить живописные деревни, расслабиться на длинных песчаных пляжах и почувствовать критское гостеприимство. Независимо от того, являетесь ли вы типом приключения, культурой или типом шоппинга, у нас есть подходящее путешествие по самым выгодным ценам.

Limenas Chersonisou (Greek Λιμένας Χερσονήσου (m. Sg.), Limenas Chersonisou,

Hersonissos is an ideal place to collect your rental car and start your tour around the island to discover and explore the magnificent of Crete, to explore the hidden traditional villages, to visit monuments and to relax in one of the Cretan beaches. Wherever you choose to stay and spend your holidays in Crete, we can deliver your rental vehicle to the airport of Heraklion, the airport of Chania, Kato Gouves, Hersonissos and all the major tourist resorts.

 We always offer free pickup and delivery.


Car rental in Hersonissos - What to know?

As a tourist location, Hersonissos has a lot for you. Car rental in Hersonissos gives you the opportunity to move anywhere in Crete at affordable prices. With your rental car, you can wander without fear and communicate with the locals.

Crete is a magical place !! An entire country on an island. Monuments, beaches, traditional villages, cities, gorges, caves, walking trails and much more are waiting for you to discover. Find out why they say: It takes you years to discover Greece and just a moment to fall in love with it !!
Fleet-of-cars

So pick up your rental car in Hersonissos and start discovering Crete. You will find many places to visit while travelling by car in Hersonissos. The Aqua World Aquarium is a must and a wonderful day for the family. Here you will find a variety of species of reptiles and marine life, many of the animals rescued officially or unwanted pets. You can also take many photos.

Take a stroll to Star Beach Water Park and enjoy a wide variety of water sports and activities. This place is ideal for young people and groups of friends. There is also a live DJ here, with bars and restaurants to enjoy. If you want to play mini-golf, there is golf a few kilometres away to the plateau of Lassithi. Take a tour of your rental car at Labyrinth Theme Park. The staff here is friendly and very helpful. There is a variety of activities for children to attend and a lounge, serving delicious food and drinks. For a cultural day in Greece, drive to Lychnostati, an open-air museum located by the sea.

Hersonissos is a small touristic village is 20 km east of Heraklion airport and west of Agios Nikolaos. What is usually called Hersonissos is, in fact, its peninsula and harbour. It is part of the Heraklion regional unit. If you choose Hersonissos for your summer holidays in Crete, your rental car can also be delivered to any of the hotels, villas or apartments to move around anywhere in central Crete and visit many Cretan beautiful villages and the gorgeous beaches of the island.

The seat of the municipality is the village Gournes. Hersonissos is oriented towards the tourism industry. In the main street, there are many souvenir shops, as well as other shops and restaurants, some of which are near the sea. There is also a small aquarium called Aquaworld Aquarium featuring local sea life and reptiles, most of which are rescued animals and many of which visitors and their children can hold.

 The Lychnostatis Open Air Museum with its recreation of a traditional Cretan village is another interesting place not only for those with children.

 Hersonissos with rented car

what to do near

Piskopiano

Piskopiano is one of the three villages near Hersonissos

Piskopiano is one of the three "traditional" villages that meet almost to each other, located on the hillside above the manic Hersonissos.
Although much quieter than Hersonissos, Piskopiano is still a popular tourist destination. It generally attracts a slightly older clientele who has the ability to roam the lively Hersonissos if they wish. Piskopiano has many taverns, both on the main road and on the road through the village, to keep everyone going for a fortnight, as well as a few mini-markets and tourist shops.

Ano Hersonissos

Ano Hersonissos, although located at a short distance from the coastal Hersonissos, differs significantly from it.

Ano Hersonissos, although located at a short distance from the coastal Hersonissos, differs significantly from it. Ano Hersonissos is not the place where you will find dozens of bars, shops, many hotels and crazy nightlife.
Ano Hersonissos is a small, picturesque and quiet village with a rural character. Although it has been influenced by tourism, it largely retains its traditional architecture and life flow more slowly than in the modern cities of the north coast of Crete.
If you walk in the narrow streets of the village you will admire the beautiful stone houses with the yards full of flowers, the old wells and the wood ovens.
In the village, there are 2 churches, one near the square (Panagia), and the second at the edge of the village (Agios Dimitrios). Both churches are typical examples of Byzantine art and are worth a visit.
Ano Hersonissos is known for its picturesque square, a narrow square with taverns all around and a fountain in the centre. During the day the square is almost empty, but it is full of life on summer nights. Locals and tourists fill the taverns to taste delicious Cretan cuisine, drink the local bulk wine and have fun with their friends. In recent years, the restaurants organize every Monday from May to October, a Cretan night with live music and traditional dances.


Koutouloufari

Koutouloufari is a village of about 600 inhabitants on the slope of Pyrgias at an altitude of 100 meters.

Koutouloufari is a village of about 600 inhabitants on the slope of Pyrgias at an altitude of 100 meters. It is located 29 kilometres east of Heraklion and less than 1,000 meters from the coastal Hersonissos.
Koutouloufari with its narrow cobbled streets and old Cretan houses attracts those who want to spend their holidays in the busiest tourist area of ​​Crete - which stretches from Heraklion to Agios Nikolaos, offering many beaches, sights, attractions and activities and is close to archaeological sites such as Knossos and Malia - but who prefer to stay in a quiet environment with traditional taste and wonderful views of the Cretan Sea.
In Koutouloufari you will find old stone houses with arches, arched doors and inner courtyards covered with vines that offer shade and grapes in summer. You can walk on the cobbled streets or take the road to Hersonissos through the hills covered with olive trees. You can also see Cretans in traditional costume on Cretan Nights that take place in the nearby village of Ano Hersonissos every Monday.

  Car rental in Hersonissos  offers

Insurance policy

We keep it simple !! Our prices are final and there are no extra charges. Coverage is unlimited, including glass, mirrors and tires.
Theft and fire insurance are also included. All taxes are included. Unlimited kilometres. Child/baby seats and GPS / navigation system for a small fee. We don't need a credit card, we have a free cancellation policy, we don't keep deposit, we have all-inclusive prices, all local taxes are included.
We offer 24/7 Roadside Assistance and Vehicle Replacement in the event of an accident or mechanical failure during the rental period, throughout Crete

  Car rental fleet in Hersonissos

 At OKay car rental in Hersonissos, we offer a great variety of all car types such as economy cars, family cars, jeeps, cabriolet, mini-vans, automatic cars, SUV, diesel. and all of them at the lowest price guarantee.
Our offices are open 7 days a week, 24 hours a day to assure you the best low-cost car rental service in Hersonissos, Crete.

Cars for rent in Hersonissos

  • Cheap car rental in Hersonissos

  • Cabriolets for rent in Hersonissos

  • Buses for rent 7-9 places in Hersonissos

  • Off-road jeep rental in Hersonissos

  • SUV rental in Hersonissos

  • Medium class car rental in Hersonissos

  • Diesel car rental in Hersonissos

  • Cars with automatic transmission rental in Hersonissos.

Book early your rental car in Hersonissos and earn from the lower car rental rates for early bookings.

 
 
eot rent a car hersonissos
 
Approved by the Ministry of Tourism and
the Greek National Tourism Organization
 
                                                                                                                                                             

                             
Excursions on Crete

travel agency on crete

 
 
 

Reserve your bus tours around the island of Crete, your cruise to Santorini with confidence. We are a local travel agency with over 30 years of experience in the section of tourism. Our goal is to show you breathtaking views, to visit with you picturesque villages, to chill out with you at the long sandy beaches, and make you feel the Cretan hospitality. No matter if you are adventure type or culture type or shopping maniac type, we have the right trip for you at the most competitive prices.