Свободное место для младенцев или детское кресло

                

Свободное место для младенцев или детское кресло
 
 Детские кресла предоставляются по запросу
 
    Просто сообщите нам о возрасте своих маленьких семьи, и мы предоставим Вам детское кресло / детское кресло.
1-й детское кресло или стул 1-й ребенок бесплатно! Каждый дополнительный детское кресло стоит 3 € / день, оплачивается по прибытии
 
 ISOFIX автокресла
Isofix автокресла предоставляются по запросу
 
ISOFIX представляет собой международную стандартизированная система фитингов, которая обеспечивает безопасный, простой и быстрый способ, чтобы правильно установить детское автокресло без необходимости ремней безопасности автомобиля. Выбрав Isofix вы выбрали один из самых безопасных и простых способов, чтобы сохранить ваш ребенок в безопасности во время автомобильных поездок. Isofix сиденья можно предварительно заказать за дополнительную плату 5 евро в день
 
Prams и прогулочные коляски
Prams и прогулочные коляски предоставляются по запросу
 
 Теперь вам не придется беспокоиться о коляску или коляску для ваших детей, в то время как вы находитесь на праздники, и вы не должны нести их с you.Just, свяжитесь с нами и дайте нам знать возраст ваших детей и сообщит вам о том, коляски или прогулочные коляски подходят для них! Вы можете арендовать их за весь период отпуска с очень низкой цене, для STRESSFREE holidays.Service доступен во всех местах по запросу, и цены, начиная с всего за 5 евро в день!
 
   Если вы хотите сделать заказ автомобиля, включая детское кресло, Isofix автокресло, коляску и коляски прибора, пожалуйста, выберите соответствующий выбор, когда вы приступите онлайн бронирование. На втором этапе система покажет вам цену на аренду и цену за Окаy аренду автомобиля  детское кресло, ISOFIX сиденье автомобиля, коляску и Коляска прибора

Baby seats-child seats-prams

.       Free Baby Seat or Child Chair

         

  Baby seats are available upon request

    Simply, inform us about the age of your little ones of the family and we will provide you with the baby seat/child seat. 
1st Baby Seat or 1st child chair is free of charge! Each extra  baby seat costs 3 € /day, payable on arrival

  •  ISOFIX car seats

Isofix car seats are available upon request

ISOFIX is an international standardized fitting system, which provides the safest, easiest and quickest way to install a child car seat correctly without the need of vehicle seat belts. By choosing  Isofix you have chosen one of the safest and easiest ways to keep your child safe during car journeys. Isofix seats can be pre-ordered with an extra cost of 5€ per day

  • Prams and Strollers

Prams and Strollers  are available upon request

 Now ,you dont have to worry about the pram or stroller for your kids,while you are  on holidays and you dont have to carry them with you.Just contact us and let us know the ages of your kids and will inform you about what prams or strollers are suitable for them !You can rent them for whole period of your holidays with a very low cost,for stressfree holidays.Service is available at all locations upon request and prices are starting from just 5€ per day!

   If you wish to make a car reservation including a baby seat,Isofix car seat,pram and Strollers  appliance  please select  the appropriate choice when you proceed the  online reservation . At step two the system will show you the price for the rental and the price for the Okay rent  a car carrental baby seat ,Isofix car seat,pram and Stroller  appliance.